ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
21.06.2024, 13:48

Russ впервые запустил продажи программатик-рекламы в метро Санкт-Петербурга и на вокзалах в 54 городах России

Группа Russ запустила в июне автоматизированную алгоритмическую закупку рекламы на цифровых сити-форматах на 68 вокзалах в Москве и 53 городах России, а также на 61 станции метрополитена Санкт-Петербурга.

Данный шаг стал продолжением развития цифровой экосистемы Группы: около 200 цифровых экранов на ключевых железнодорожных узлах нашей страны и метро Северной столицы теперь подключены к программатическим технологиям закупки рекламы. Эти технологии применяют умные алгоритмы и позволяют адаптировать и запускать рекламные кампании с учетом задач, требований и целевых аудиторий рекламодателя.

Мы поступательно развиваем технологичный подход к закупке наружной рекламы, и подключение сити-форматов на вокзалах и в метро Санкт-Петербурга откроет нашим клиентам дополнительные возможности по продвижению своих товаров и услуг при помощи программатика – инструмента, который позволяет использовать наружку, тонко настраивая рекламные кампании под свои потребности. При этом запустить кампанию можно самостоятельно и очень быстро. Особенно актуальным этот инструмент является для малого и среднего бизнеса.

Борис Пешняк
Коммерческий директор Группы Russ

На первом этапе программатик-продажи будут запущены для подключенных партнерских DSP, а затем станут доступны для рекламодателей в личном кабинете системы Russ Online.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы – более 85 млн человек в месяц.

Вам понравится

MAER
Позавчера
MAER
02.09.2024