День тигра в России отмечают в 25-й раз. Основные мероприятия пройдут во Владивостоке. Поздравительные ролики на больших цифровых экранах жители крупных городов России увидят свыше 33 миллионов раз. Коммуникационным партнером выступил медиахолдинг МАЕР, подписавший на полях Восточного экономического форума соглашение с Центром «Амурский тигр».
Russ впервые запустил продажи программатик-рекламы в метро Санкт-Петербурга и на вокзалах в 54 городах России
Данный шаг стал продолжением развития цифровой экосистемы Группы: около 200 цифровых экранов на ключевых железнодорожных узлах нашей страны и метро Северной столицы теперь подключены к программатическим технологиям закупки рекламы. Эти технологии применяют умные алгоритмы и позволяют адаптировать и запускать рекламные кампании с учетом задач, требований и целевых аудиторий рекламодателя.
Мы поступательно развиваем технологичный подход к закупке наружной рекламы, и подключение сити-форматов на вокзалах и в метро Санкт-Петербурга откроет нашим клиентам дополнительные возможности по продвижению своих товаров и услуг при помощи программатика – инструмента, который позволяет использовать наружку, тонко настраивая рекламные кампании под свои потребности. При этом запустить кампанию можно самостоятельно и очень быстро. Особенно актуальным этот инструмент является для малого и среднего бизнеса.
Борис ПешнякКоммерческий директор Группы Russ
На первом этапе программатик-продажи будут запущены для подключенных партнерских DSP, а затем станут доступны для рекламодателей в личном кабинете системы Russ Online.
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы – более 85 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По всей России стартовала информационная кампания «Ошибка 404», созданная в рамках проекта Деменция.net. Её цель — повысить уровень знаний о когнитивных нарушениях, привлечь внимание к важности профилактики и ранней диагностики деменции. Медиахолдинг МАЕР поддержал эту важную социальную инициативу.