Russ впервые запустил продажи программатик-рекламы в метро Санкт-Петербурга и на вокзалах в 54 городах России
Данный шаг стал продолжением развития цифровой экосистемы Группы: около 200 цифровых экранов на ключевых железнодорожных узлах нашей страны и метро Северной столицы теперь подключены к программатическим технологиям закупки рекламы. Эти технологии применяют умные алгоритмы и позволяют адаптировать и запускать рекламные кампании с учетом задач, требований и целевых аудиторий рекламодателя.
Мы поступательно развиваем технологичный подход к закупке наружной рекламы, и подключение сити-форматов на вокзалах и в метро Санкт-Петербурга откроет нашим клиентам дополнительные возможности по продвижению своих товаров и услуг при помощи программатика – инструмента, который позволяет использовать наружку, тонко настраивая рекламные кампании под свои потребности. При этом запустить кампанию можно самостоятельно и очень быстро. Особенно актуальным этот инструмент является для малого и среднего бизнеса.
Борис ПешнякКоммерческий директор Группы Russ
На первом этапе программатик-продажи будут запущены для подключенных партнерских DSP, а затем станут доступны для рекламодателей в личном кабинете системы Russ Online.
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы – более 85 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Паоло Бокколини — бренд-шеф, который уже 20 лет знакомит россиян с итальянской кухней, — создал эксклюзивную линейку ресторанных блюд вместе с ВкусВиллом. В меню классические итальянские блюда с современным акцентом: суп, салат и, конечно, паста: ризони и паккери. Они уже доступны в мобильном приложении и магазинах ВкусВилл.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана