![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/cd5e734da7cc56bdd1584c58b374c695_16825829039254.png)
Russ увеличит количество цифровых экранов в Ростове-на-Дону до 90 конструкций
Группа Russ до конца января расширит сеть цифровых экранов 3х6 м в Ростове-на-Дону до 90 конструкций. Ooh-рынок Ростова-на-Дону считается одним из крупнейших в России. Сегодня Группа Russ предлагает рекламодателям масштабное покрытие и разнообразные цифровые форматы размещения в городе, включая экраны формата 3х6 м, супер-сайты и ситиборды.
Цифровой инвентарь пользуется все большим спросом у рекламодателей в регионах. Мы регулярно развиваем нашу региональную сеть, что позволяет нам увеличивать географию присутствия по всей стране. Кроме того, нам важно повышать прозрачность на рынке наружной рекламы в регионах, поэтому мы регулярно проводим исследования, оцифровываем инвентарь, внедряем единые стандарты наружной рекламы. У наших клиентов появляются все более интересные, технологичные и современные возможности для креативных идей, кросс-канальных кампаний и спецпроектов.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах ГК Russ
Летом 2021 г. ГК Russ приобрела в Ростове-на-Дону трех региональных операторов – ООО «Главреклампроект», ООО «Медиа-Юг» и ООО «Наружная реклама», совокупные активы которых составляют более одной трети от всего рекламного инвентаря в городе. Таким образом, компания заняла серьезные позиции в одном из крупнейших регионов России.
На данный момент Russ предлагает размещение в 135 российских городах. Один из векторов развития регионального рынка наружной рекламы – наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого сотрудничества с рекламодателями и партнерами.
В 2023 г. на инвентаре Russ разместилось гораздо больше рекламодателей, чем в 2022 г.: их количество выросло на 60%. На 15% относительно 2022 г. выросла доля локальных рекламодателей в регионах. Всё это связано с популяризацией кросс-канальных продуктов, внедрением единых стандартов восприятия наружной рекламы, а также повышением прозрачности рынка.
Напомним, ранее ГК Russ сообщила о планах установить 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. Новые цифровые экраны охватят ключевые улицы подмосковных городов и основные трассы, ведущие в столицу и из нее. С учетом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всей Московской области.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/cd5e734da7cc56bdd1584c58b374c695_16825829039254.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Реклама должна быть эффективной, в том числе и наружная. Но если в отчёте Яндекс Метрики сразу видно просмотры и переходы, то при запуске цифровой наружки не совсем понятно, куда смотреть. На самом деле тут тоже есть медиаотчёты и вполне конкретные показатели, по которым можно посчитать эффективность. Правда, сначала надо во всём этом разобраться.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-992629df-f466-4b0f-ac70-c78102c3a9e2.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/01/77f540efa718bbcc3047f5430082decf_16420691044932.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/e00f23826d7d757e47bcc837bf1ffc0d_16711956676178.jpg)
Агентства удивляют клиентов расценками: статья в блог — от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост — минимум 5 тысяч рублей. А ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7–10 тысяч рублей. Почему лиды все же идут агентству? Потому что работать с ним — спокойно, быстро и выгодно. Подробнее расскажу, почему это так.