25 сентября в рамках Соглашения между Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленного на развитие и продвижение креативной экономики и креативных индустрий, эксперты АКАР примут участие в мероприятиях Бизнес-инкубатора ШОС.
Russ и Агентство стратегических инициатив будут совместно популяризировать проекты развития
Соответствующее соглашение подписали исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян и генеральный директор АСИ Светлана Чупшева в рамках Петербургского международного экономического форума.
Соглашение направлено на укрепление сотрудничества Группы Russ и АНО «Агентство стратегических инициатив» в части продвижения ключевых проектов Агентства при помощи охватных инструментов и современных технологий наружной рекламы. Стороны намерены продолжить сложившуюся практику взаимодействия и координировать усилия по информационному сопровождению деятельности Агентства в различных сферах жизни нашей страны, включая социально-экономическое развитие, технологические, экологические и другие инициативы, реализуемые в рамках Указа Президента РФ Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».
Группа Russ и «Агентство стратегических инициатив» успешно сотрудничают в продвижении перспективных российских брендов во всех регионах России в рамках конкурса «Знай наших». Подписанное соглашение позволит укрепить существующее взаимодействие между Группой и Агентством в рамках текущих проектов, откроет дополнительные возможности для расширения сотрудничества и координации усилий по поступательному и всестороннему развитию всех сфер жизни нашего государства.
Роберт МирзоянИсполнительный директор группы Russ
Мы благодарны Russ за информационную поддержку конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Благодаря нашему сотрудничеству перспективные отечественные бренды из всех регионов России смогли продемонстрировать широким слоям населения свою продукцию и увеличить объем продаж. Мы успешно разместили информацию о наших брендах-участниках конкурса в Владивостоке и Хабаровске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, Москве и в Подмосковье. Это помогло молодым компаниям из разных отраслей привлечь новую аудиторию и расширить свое присутствие на региональных рынках. Надеемся, что с помощью Russ мы сможем помочь еще большему числу проектов, которые поддерживаются АСИ.
Светлана ЧупшеваГенеральный директор АСИ
Лучшее в блогах
Вам понравится
20 сентября на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall состоится Национальный рекламный форум Регионы (НРФ Регионы). Событие является ключевой индустриальной площадкой для обмена опытом представителей рекламного рынка со всей страны.
В день открытия фестиваль посетили более 22 тысяч человек. На площадке уже прошло более 30 образовательных сессий и 20 развлекательных активностей. Спикерский состав объединил ключевые компании, бренды, агентства, телеканалы и издания страны: участие приняли Газпром-медиа Холдинг, Russ и Wildberries, VK, Москва 24, СТС, ТНТ, НТВ, 2х2, Rambler&Co, Lamoda, Читай-город, ГК Литрес, Нетология, Skillbox, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, RUTUBE, ЛизаАлерт, LOOKY, издательская группа «Альпина» и другие представители рынка. Событие проходит при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Мероприятие продолжится 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ. Вход бесплатный.