02.11.2024, 16:19

Рождество после кошмара: хеллоуинскую рекламу сменила рождественская

Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.

Бренд: TK MAXX / Ролик: «Festive Farm»

Сеть магазинов одежды и товаров для дома TK MAXX и креативное агентство Ogilvy решили не изобретать велосипед и запустили в ротацию продолжение прошлогодней рождественской рекламной истории про «Праздничную (почти “веселую”) ферму». В ролике снимались: гуси в тапках и бабочках, козленок в берете, ежик в шапочке с помпоном и альпака в свитере (из шерсти альпаки?). Действие, как и годом ранее, разворачивается под бодрую песенку Ив и Гвен Стефани «Let Me Blow Ya Mind». Новинкой этого года стало то, что полюбившихся зрителям и маркетологам героев ролика теперь можно купить в TK MAXX. Часть выручки от продажи мягких игрушек пойдет на благотворительность.

Бренд: Yankee Candle / Ролик «Make it more Magical»

Свечной завод из Массачусетса с выручкой $800 млн Yankee Candle (Свечи от янки) совместно с рекламным агентством Houston запустили кампанию «Make it more Magical» (Сделай это [Рождество] волшебным). Смысл ролика прост: унюхав аромат свечей Yankee Candle, производимых с 1969 года, можно взлететь, чем и занимается героиня ролика все 30 секунд его хронометража.

Бренд: Freemans / Ролик: «Sophie and The Style Squad»

Интернет-ритейлер Freemans, начавший свою работу как небольшая лавка 119 лет назад, осенью 2024 года сделал своим амбассадором певицу Софи Эллис-Бекстор. Агентство MullenLowe сняло с поп-звездой ролик «Sophie and The Style Squad» (Софи и команда стиля). Он рассказывает про праздничные будни отряда рождественских бренд-курьеров во главе с Софи Эллис-Бекстор, которые развозят подарки клиентам Freemans. История сопровождается умеренно-рождественской песней «Freedom of the Night» с нового альбома певицы, вышедшего 24 октября, как и рекламный ролик Freemans. «Freedom of the Night» сейчас находится в топе британских хит-парадов.

Бренд: Urban Outfitters / Ролик: «Happy Lolidays»

Компания Urban Outfitters, называющая сама себя «лайфстайл-ритейлером», перед Рождеством-2024 решила обратиться к поколению Z. Для этого креативное агентство 1stAve Machine сняло клип-песню, которая должна покорить молодых покупателей и побудить их бежать за подарками ценой от $25. Авторы рекламы решили сыграть на любви зумеров к ностальгическим вещам. В ролике засветились: кукла Кьюпи — большеголовый пупс образца 1912 года, девочка-кролик Миффи — героиня серии книжек, выпускающихся с 1955 года, и Муми-тролли из книг финской писательницы Туве Янссон. Также визуальный ряд дополняют танцующие штаны и куртки.

Бренд: Shutterfly / Ролик «Make Something That Means Something»

Американская компания Shutterfly, занимающаяся печатью фотографий, фотокниг и изготовлением персонализированных открыток, запустила рекламную кампанию «Make Something That Means Something» (Сделай что-то, что значит что-то). Для кампании рекламное агентство Quality Experience сняло два ролика, призывающих американцев покупать и дарить что-то стоящее. По мнению авторов рекламы, не стоит забивать почтовые ящики бессмысленными рекламными проспектами, обещающими предпраздничные подарки, а дома — такими же бессмысленными подарками, которые потом годами будут пылиться в кладовке или под диваном. Гораздо лучше заказать персональную фото-открытку в Shutterfly. И действительно: всем приятно, место не занимает и выкинуть незаметно можно.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
19.10.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024
Редакция ADPASS
17.10.2024