Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Рождество после кошмара: хеллоуинскую рекламу сменила рождественская
Бренд: TK MAXX / Ролик: «Festive Farm»
Сеть магазинов одежды и товаров для дома TK MAXX и креативное агентство Ogilvy решили не изобретать велосипед и запустили в ротацию продолжение прошлогодней рождественской рекламной истории про «Праздничную (почти “веселую”) ферму». В ролике снимались: гуси в тапках и бабочках, козленок в берете, ежик в шапочке с помпоном и альпака в свитере (из шерсти альпаки?). Действие, как и годом ранее, разворачивается под бодрую песенку Ив и Гвен Стефани «Let Me Blow Ya Mind». Новинкой этого года стало то, что полюбившихся зрителям и маркетологам героев ролика теперь можно купить в TK MAXX. Часть выручки от продажи мягких игрушек пойдет на благотворительность.
Бренд: Yankee Candle / Ролик «Make it more Magical»
Свечной завод из Массачусетса с выручкой $800 млн Yankee Candle (Свечи от янки) совместно с рекламным агентством Houston запустили кампанию «Make it more Magical» (Сделай это [Рождество] волшебным). Смысл ролика прост: унюхав аромат свечей Yankee Candle, производимых с 1969 года, можно взлететь, чем и занимается героиня ролика все 30 секунд его хронометража.
Бренд: Freemans / Ролик: «Sophie and The Style Squad»
Интернет-ритейлер Freemans, начавший свою работу как небольшая лавка 119 лет назад, осенью 2024 года сделал своим амбассадором певицу Софи Эллис-Бекстор. Агентство MullenLowe сняло с поп-звездой ролик «Sophie and The Style Squad» (Софи и команда стиля). Он рассказывает про праздничные будни отряда рождественских бренд-курьеров во главе с Софи Эллис-Бекстор, которые развозят подарки клиентам Freemans. История сопровождается умеренно-рождественской песней «Freedom of the Night» с нового альбома певицы, вышедшего 24 октября, как и рекламный ролик Freemans. «Freedom of the Night» сейчас находится в топе британских хит-парадов.
Бренд: Urban Outfitters / Ролик: «Happy Lolidays»
Компания Urban Outfitters, называющая сама себя «лайфстайл-ритейлером», перед Рождеством-2024 решила обратиться к поколению Z. Для этого креативное агентство 1stAve Machine сняло клип-песню, которая должна покорить молодых покупателей и побудить их бежать за подарками ценой от $25. Авторы рекламы решили сыграть на любви зумеров к ностальгическим вещам. В ролике засветились: кукла Кьюпи — большеголовый пупс образца 1912 года, девочка-кролик Миффи — героиня серии книжек, выпускающихся с 1955 года, и Муми-тролли из книг финской писательницы Туве Янссон. Также визуальный ряд дополняют танцующие штаны и куртки.
Бренд: Shutterfly / Ролик «Make Something That Means Something»
Американская компания Shutterfly, занимающаяся печатью фотографий, фотокниг и изготовлением персонализированных открыток, запустила рекламную кампанию «Make Something That Means Something» (Сделай что-то, что значит что-то). Для кампании рекламное агентство Quality Experience сняло два ролика, призывающих американцев покупать и дарить что-то стоящее. По мнению авторов рекламы, не стоит забивать почтовые ящики бессмысленными рекламными проспектами, обещающими предпраздничные подарки, а дома — такими же бессмысленными подарками, которые потом годами будут пылиться в кладовке или под диваном. Гораздо лучше заказать персональную фото-открытку в Shutterfly. И действительно: всем приятно, место не занимает и выкинуть незаметно можно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.