Мы занимаемся дополненной реальностью с 2013 года и в последнее время заметили особый спрос от бизнеса из разных сфер на AR для разных целей, в том числе для подготовки корпоративных подарков клиентам. У такого ажиотажа есть несколько причин — в этой статьей разберем каких и покажем наши последние кейсы для Сбера, канала «Пятница!» и других.
Рост лидов на 85% за год и другие крутые результаты: продвижение магазина упаковочного оборудования
О компании
Один из крупнейших производителей упаковочного и пищевого оборудования Китая с 1989 года, входит в состав директоров Союза промышленников Китая. Поставляет оборудование в 108 стран, в том числе в Россию.
Официальный и единственный представитель завода на территории России. Компания состоит из 5 филиалов в Москве, Новосибирске, Барнауле, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Центральный офис и склад расположен в Новосибирске.
С чем обратились к нам
В конце 2021 года заказчик обратился к нам за услугами интернет-продвижения. На момент обращения от достигнутого результата трафик на сайт клиента был на 39% ниже. Вот статистика за декабрь 2021 года (до работы с нами):
Запрос клиента звучал довольно амбициозно: занять топовые позиции в выдаче поисковых систем, чтобы у покупателей практически не было шансов заказать оборудование у конкурентов. Но прежде нам предстояло провести аудит сайта и исправить имеющиеся ошибки.
Цель
Увеличить трафик на сайт и конверсии в заказы.
Задачи
-
Проанализировать сайт и выявить ошибки, которые препятствуют продвижению и снижают конверсии.
-
Составить рекомендации по техническим ошибкам и коммерческим факторам.
-
Собрать семантическое ядро, определить приоритетные ключевые запросы для SEO.
-
Настроить кампании и наращивать ссылочную массу.
Как мы достигли цели
Проекты по продвижению сайтов мы всегда начинаем с базовых (не значит простых) работ.
Провели технический аудит сайта. Клиент пришел к нам с большим количеством критичных ошибок. В первый месяц работы мы составили список рекомендаций по исправлению для команды разработки клиента. В течение следующего месяца исправления были внесены.
Собрали семантику. По итогам сбора и кластеризации семантики выделили приоритетные направления с большей конверсией — термоусадочное оборудование и ручные запайщики. В дальнейшем работы по оптимизации вели поэтапно, начиная с наиболее конверсионных разделов сайта.
Проанализировали структуру сайта. Проанализировали категории товаров в соответствии со спросом. Пришли к выводу, что необходимо добавить несколько новых посадочных страниц. К примеру, разделить оборудование по категориям — бытовое и профессиональное.
Провели аудит коммерческих факторов сайта. В рамках этой работы выявляются дополнительные требования к сайту, такие как полнота информации, наличие портфолио и т. п. Мы провели сравнительный анализ коммерческих факторов сайта клиента с 7 основными конкурентами. В результате составили список из 32 возможных улучшений, которые необходимо было внедрить, с ранжированием по приоритету. Большинство предложений были внедрены клиентом, в их числе: фильтры поиска, возможность добавить товар в избранное, сравнить товары, выбрать склад самовывоза и прочее.
Провели анализ ссылочного профиля. Проанализировали ссылочный профиль клиента и основных конкурентов. Выявили ошибки в профиле ссылок и устранили их. На основе этого составили план на год по наращиванию ссылочной массы с учетом требований поисковых систем и специфики бизнеса клиента.
Оптимизировали посадочные страницы. В рамках первой очереди работ с посадочными страницами мы:
-
проанализировали выдачу и составили структуру текстов для страниц;
-
оптимизировали страницы под алгоритм YATI;
-
прописали и добавили обязательные ключи для каждого текста;
-
оптимизировали мета-теги;
-
сделали внутреннюю перелинковку.
Далее в течение года мы продолжали работы по оптимизации сайта и наращиванию ссылочной массы:
-
оптимизировали каталог и страницы товаров;
-
публиковали информационные статьи;
-
исправляли критические ошибки;
-
увеличивали количество внешних ссылок;
-
отслеживали поведенческие показатели;
-
улучшали коммерческие факторы.
Системная работа и взаимодействие с клиентом позволили достичь внушительных результатов.
Результаты
За 2022 год нам удалось увеличить трафик с поисковых систем на 39% процентов. Прирост с ПС Яндекс составил 20%, с ПС Google — 62%.
Процент отказов снизился на 16% — это особенно заметно по итогам февраля, когда предварительные этапы были завершены, и работа по продвижению встала на ровные рельсы.
В конечном счете по итогам 2022 года удалось увеличить количество лидов на 85%!
По итогам каждого месяца мы сводили таблицу результатов, сравнивали динамику от года к году, от месяца к месяцу. После двух месяцев работы, на которые пришлось исправление критических ошибок, динамика оставалась положительной — количество лидов стабильно возрастало.
Отзыв клиента
Благодарность клиенту
Успешные результаты проекта — во многом это заслуга клиента. В первый месяц работы мы провели серию встреч и созвонов. Нас погрузили в специфику бизнес-процессов, показали оборудование. Оперативное согласование текстов, доверие, одобрение предложений и содействие во внедрении улучшений позволило нам реализовать выбранную стратегию и достичь целевых показателей.
Спасибо, что всегда на связи и готовы отвечать на любые вопросы!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.