ADPASS рекомендует материал к прочтению
Директ Лайн
09.10.2023, 11:30

Рост лидов на 85% за год и другие крутые результаты: продвижение магазина упаковочного оборудования

В статье делимся успехами по SEO-продвижению магазина упаковочного оборудования и как мы достигли таких результатов.

О компании

Один из крупнейших производителей упаковочного и пищевого оборудования Китая с 1989 года, входит в состав директоров Союза промышленников Китая. Поставляет оборудование в 108 стран, в том числе в Россию.

Официальный и единственный представитель завода на территории России. Компания состоит из 5 филиалов в Москве, Новосибирске, Барнауле, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Центральный офис и склад расположен в Новосибирске.

С чем обратились к нам

В конце 2021 года заказчик обратился к нам за услугами интернет-продвижения. На момент обращения от достигнутого результата трафик на сайт клиента был на 39% ниже. Вот статистика за декабрь 2021 года (до работы с нами):

Запрос клиента звучал довольно амбициозно: занять топовые позиции в выдаче поисковых систем, чтобы у покупателей практически не было шансов заказать оборудование у конкурентов. Но прежде нам предстояло провести аудит сайта и исправить имеющиеся ошибки.

Цель

Увеличить трафик на сайт и конверсии в заказы.

Задачи

  1. Проанализировать сайт и выявить ошибки, которые препятствуют продвижению и снижают конверсии.

  2. Составить рекомендации по техническим ошибкам и коммерческим факторам.

  3. Собрать семантическое ядро, определить приоритетные ключевые запросы для SEO.

  4. Настроить кампании и наращивать ссылочную массу.

Как мы достигли цели

Проекты по продвижению сайтов мы всегда начинаем с базовых (не значит простых) работ.

Провели технический аудит сайта. Клиент пришел к нам с большим количеством критичных ошибок. В первый месяц работы мы составили список рекомендаций по исправлению для команды разработки клиента. В течение следующего месяца исправления были внесены.

Собрали семантику. По итогам сбора и кластеризации семантики выделили приоритетные направления с большей конверсией — термоусадочное оборудование и ручные запайщики. В дальнейшем работы по оптимизации вели поэтапно, начиная с наиболее конверсионных разделов сайта.

Проанализировали структуру сайта. Проанализировали категории товаров в соответствии со спросом. Пришли к выводу, что необходимо добавить несколько новых посадочных страниц. К примеру, разделить оборудование по категориям — бытовое и профессиональное.

Провели аудит коммерческих факторов сайта. В рамках этой работы выявляются дополнительные требования к сайту, такие как полнота информации, наличие портфолио и т. п. Мы провели сравнительный анализ коммерческих факторов сайта клиента с 7 основными конкурентами. В результате составили список из 32 возможных улучшений, которые необходимо было внедрить, с ранжированием по приоритету. Большинство предложений были внедрены клиентом, в их числе: фильтры поиска, возможность добавить товар в избранное, сравнить товары, выбрать склад самовывоза и прочее.

Провели анализ ссылочного профиля. Проанализировали ссылочный профиль клиента и основных конкурентов. Выявили ошибки в профиле ссылок и устранили их. На основе этого составили план на год по наращиванию ссылочной массы с учетом требований поисковых систем и специфики бизнеса клиента.

Оптимизировали посадочные страницы. В рамках первой очереди работ с посадочными страницами мы:

  • проанализировали выдачу и составили структуру текстов для страниц;

  • оптимизировали страницы под алгоритм YATI;

  • прописали и добавили обязательные ключи для каждого текста;

  • оптимизировали мета-теги;

  • сделали внутреннюю перелинковку.

Далее в течение года мы продолжали работы по оптимизации сайта и наращиванию ссылочной массы:

  • оптимизировали каталог и страницы товаров;

  • публиковали информационные статьи;

  • исправляли критические ошибки;

  • увеличивали количество внешних ссылок;

  • отслеживали поведенческие показатели;

  • улучшали коммерческие факторы.

Системная работа и взаимодействие с клиентом позволили достичь внушительных результатов.

Результаты

За 2022 год нам удалось увеличить трафик с поисковых систем на 39% процентов. Прирост с ПС Яндекс составил 20%, с ПС Google — 62%.

Процент отказов снизился на 16% — это особенно заметно по итогам февраля, когда предварительные этапы были завершены, и работа по продвижению встала на ровные рельсы.

Спустя три месяца работ по продвижению сайт вышел на 3 место в конкурентной видимости в ПС Яндекс

В ПС Яндекс в 10 раз увеличились запросы в ТОП-10 по выдаче

В конкурентной видимости ПС Google вышли в ТОП-1

Запросы в ТОП-10 по выдаче ПС Google увеличились в 8 раз

В результате оптимизации страниц по направлению термоусадочного оборудования вышли в ТОП-3 и ТОП-5

По направлению ручных запайщиков удалось вывести сайт в ТОП-10

Возросло количество заявок через форму «Купить в один клик»

Возросло количество оформленных заказов

Увеличилось число микроконверсий с добавлением товаров в корзину

По итогам каждого месяца мы сводили таблицу результатов, сравнивали динамику от года к году, от месяца к месяцу. После двух месяцев работы, на которые пришлось исправление критических ошибок, динамика оставалась положительной — количество лидов стабильно возрастало.

Отзыв клиента

Благодарность клиенту

Успешные результаты проекта — во многом это заслуга клиента. В первый месяц работы мы провели серию встреч и созвонов. Нас погрузили в специфику бизнес-процессов, показали оборудование. Оперативное согласование текстов, доверие, одобрение предложений и содействие во внедрении улучшений позволило нам реализовать выбранную стратегию и достичь целевых показателей.

Спасибо, что всегда на связи и готовы отвечать на любые вопросы!

Вам понравится

JetStyle
06.05.2024
ZAMEDIA
25.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?