Роль дизайна в наружной рекламе
Часто клиенты, которые заказывают размещение наружной рекламы впервые, не уделяют этому должного внимания и доверяют разработку макета штатному дизайнеру, который в основном специализируется на создании баннеров для онлайн-рекламы и соцсетей. А между тем, дизайн наружки значительно отличается от креативов на других рекламных площадках: в соцсетях, в контекстной рекламе, в СМИ и на др.
Мы всегда советуем обратиться к профессиональному дизайнеру с опытом именно в этой сфере и учесть следующие критерии:
-
Рекламное сообщение должно прорываться сквозь «баннерную слепоту». Наружка не издает звуковые сигналы, не «всплывает» и не имеет других интерактивных элементов в отличие от онлайн-рекламы. Поэтому завладеть вниманием клиента можно лишь с помощью оригинального дизайна, креативной идеи и ярких цветов. Для усиления эффекта можно выбрать рекламный носитель с подсветкой.
-
Бренд и сообщение должны считываться мгновенно — с первого взгляда! А значит, в рекламном макете нужно использовать минимум текста, крупный шрифт и КОНТРАСТНОСТЬ. Советуем отказаться от мелких деталей в пользу лаконично сформулированного предложения.
-
Не рекомендуем использовать QR-коды на билбордах, суперсайтах, медиафасадах и других рекламных носителях, которые не предполагают длительный визуальный контакт с аудиторией и/или расположены на автодорогах.
-
Использование фирменного стиля и логотипа повышают узнаваемости бренда. Если вы запускаете кампанию из нескольких рекламных объявлений, сохраняйте связь элементов каждого объявления, а также попробуйте создать цепочки креативов, объединенных общей идеей. Это повышает интерес аудитории и привлекает дополнительные внимание к вашей рекламной кампании.
-
Адаптируйте дизайны под гео, сезон и даже время суток, учитывайте направление движения пешеходов или автомобилей (например, из центра человек едет в конце рабочего дня, в центр — в начале). Выберите нужную сторону носителя или подберите актуальный креатив для каждой из них. Особенно удобно размещать ситуативные макеты на digital-экранах. Их можно легко и быстро менять, программировать показ разных объявлений для каждого времени суток и т.д.
Не старайтесь продать здесь и сейчас. Наружная реклама — это про внимание и запоминание бренда. Важно остаться в памяти клиента, именно тогда в момент покупки он вспомнит о вас и выберет вашу продукцию из десятков других.
Надеемся, наши советы пригодятся вам в планировании своей рекламной кампании и помогут сделать ее максимально эффективной! А мы будем рады помочь в ее реализации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана