Модный европейский интернет-ритейлер Zalando заставил трех кинозвезд и одного блогера спуститься в метро. Лицами рекламной кампании «What Do I Wear?» (Что мне надеть?) стали знаменитый кинозлодей Уильям Дефо, бывшая жена Сильвестра Сталлоне и немного актриса Бриджит Нильсен, звезда американского подросткового сериала Grown-ish Лука Саббат, а также модный инфлюенсер Сабрина Бахсун. Чтобы сообщить аудитории о новом позиционировании и максимально расширить круг потенциальных покупателей, Zalando заставил знаменитостей прямо в вагоне метро задаваться вопросом «Что мне надеть, чтобы…?».
Ричард Бренсон запустил моржа на катере. До этого миллиардер отправил в полет козла
Все три ролика сняты в рамках одной рекламной кампании «To Better and Beyond». Все рекламы, по мнению их создателей, должны продемонстрировать потенциальным клиентам безграничную степень свободы (уровень покрытия сигнала), которую они получат, подписавшись на интернет от Virgin Media O2.
В новом ролике главную роль исполняет морж. Сюжет рекламы прост. На глазах изумленных рыбаков габаритное млекопитающее залезает в недешевый катер, стоящий у причала и, сделав всем ластой, вальяжно развалившись в еле вмещающей его лодке, отправляется в морской вояж.
Саундтрек ролика традиционен для все реклам компаний холдинга Virgin — хит из 80-х годов. В этот раз появление моржа-морехода сопровождается песней «Sunday» Билли Оушена. В предыдущих роликах для быка-рокера, подставляющего рога и шевелюру встречному ветру, была выбрана песня «She’s Like the Wind» в исполнении Патрика Суэйзи из фильма «Грязные танцы…
…а козлу-летуну — знаменитый трек Джона Парра «St. Elmo’s Fire (Man in Motion)».
Любопытно, что согласно продвигаемому в рекламе тарифу, клиентам обещана скорость трафика целых 20 Мбит в секунду.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.
Люди очень любят снимать в кино маленьких роботов с большими трогательными глазами-объективами. В списке «100 лучших роботов в истории кинематографа» (да, есть и такой) достойное место занимают «Jonny 5» из «Короткого замыкания», безымянная «модель с модемом» из «Маппетов» и, разумеется «Валл-и» из одноименного мультика. Все эти персонажи, по мнению авторов и зрителей, очень милые. А нейросети, вдоволь начитавшись интернета, на запрос «Нарисуй маленького милого робота» в большинстве случаев сгенерируют маленького робота с большими трогательными окулярами.
Коммерческие автомобили Volkswagen всегда были синонимом надежности. Датское подразделение автопроизводителя решило напомнить потенциальным покупателям, что владельцы малого бизнеса особенно уязвимы к сбоям в работе и сталкиваются с риском значительных неудач из-за непредсказуемости в своей деятельности. Если колеса не крутятся, они не зарабатывают. Чтобы как можно понятнее донести до будущих клиентов эту мысль, были сняты два рекламных ролика, в одном из которых бегемот принимает каблучок VW Caddy за вожделенную самку, а во втором VW ID. Buzz Cargo работает на наркодилеров.