Ричард Бренсон запустил моржа на катере. До этого миллиардер отправил в полет козла
Все три ролика сняты в рамках одной рекламной кампании «To Better and Beyond». Все рекламы, по мнению их создателей, должны продемонстрировать потенциальным клиентам безграничную степень свободы (уровень покрытия сигнала), которую они получат, подписавшись на интернет от Virgin Media O2.
В новом ролике главную роль исполняет морж. Сюжет рекламы прост. На глазах изумленных рыбаков габаритное млекопитающее залезает в недешевый катер, стоящий у причала и, сделав всем ластой, вальяжно развалившись в еле вмещающей его лодке, отправляется в морской вояж.
Саундтрек ролика традиционен для все реклам компаний холдинга Virgin — хит из 80-х годов. В этот раз появление моржа-морехода сопровождается песней «Sunday» Билли Оушена. В предыдущих роликах для быка-рокера, подставляющего рога и шевелюру встречному ветру, была выбрана песня «She’s Like the Wind» в исполнении Патрика Суэйзи из фильма «Грязные танцы…
…а козлу-летуну — знаменитый трек Джона Парра «St. Elmo’s Fire (Man in Motion)».
Любопытно, что согласно продвигаемому в рекламе тарифу, клиентам обещана скорость трафика целых 20 Мбит в секунду.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана