07.06.2024, 15:53

Renault помянула бензиновые авто и представила реинкарнацию R5

Renault 5 (R5) был культовой моделью бренда и самым продаваемым автомобилем во Франции в 70-х и 80-х годах. Неприхотливый недорогой малыш разошелся тиражом 5,3 млн экземпляров. Выпуск машины был остановлен в 1984 году. Через 40 лет французская автомобильная корпорация решила снова выпустить модель под этим названием. Новый R5 был разработан с нуля и стал полностью электрическим. Чтобы отметить электрореинкарнацию малолитражки, киноэкспедиция Renault отправилась бродить по аргентинским автосвалкам, нашла 120 старых разбитых машин и сложила из них курган.

Renault – компания из Франции и, по местной традиции, даже смену формы зеркал заднего вида здесь объявляет революцией. Чего уж говорить о спроектированном с чистого листа электрокаре. Следуя канону, рекламная кампания новой «электрички» получила название R5volution.

Проведение кампании было поручено креативному агентству Publicis Conseil, которое для съемки рекламного ролика пригласила режиссера Себастьяна Штрассера. Немецкому автору очень нравится работать с автопроизводителями. В портфолио художника ролики для Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Nissan и BMW. За свои работы Себастьян Штрассер получил 16 «Каннских львов», многократное завоевывал «золото» от IAA (International Advertising Association), Нью-Йоркского кинофестиваля, Европейского фестиваля рекламы Eurobest и на многих других тематических мероприятиях.

«На натуру» съемочная группа ролика отправилась в Аргентину. На местных кладбищах автомобилей киношники отобрали 120 старых разбитых ржавых машин, из которых сложили поминальный курган, символизирующий прощание с жрущими солярку и бензин вредными авто. Но любой вершине, даже если это эпическая гора автохлама, нужен покоритель. Под бодрый мотивчик Daft Punk на пик отправился отважный паркурщик. Герой, хватаясь за свисающие ржавые глушители, открывающиеся мятые двери и уворачиваясь от летящих вниз бензовозов, упорно карабкается к цели. Оказавшемуся на вершине Утиль-горы победителю открывается великолепный вид, с падающим метеоритом, который при ближайшем рассмотрении оказывается новым Renault 5.

https://youtu.be/8_tkDvy2_bU?si=UgJidCYr4CpaqlkI

Показанная в ролике гигантская гора автохлама на самом деле была не такой уж и большой. Её реальная высота составляла всего лишь 10 метров. Она была собрана так, что забираться на нее можно было с трех сторон и, соответственно, снять происходящее с трех разных планов. Все остальное было дорисовано на компьютере. К настоящим старым авто было добавлено 72 3D-модели, которые создали визуальное ощущение бесконечного склона Монблана из автохлама.

Рекламная кампания стартовала 1 июня и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025