Renault помянула бензиновые авто и представила реинкарнацию R5
Renault 5 (R5) был культовой моделью бренда и самым продаваемым автомобилем во Франции в 70-х и 80-х годах. Неприхотливый недорогой малыш разошелся тиражом 5,3 млн экземпляров. Выпуск машины был остановлен в 1984 году. Через 40 лет французская автомобильная корпорация решила снова выпустить модель под этим названием. Новый R5 был разработан с нуля и стал полностью электрическим. Чтобы отметить электрореинкарнацию малолитражки, киноэкспедиция Renault отправилась бродить по аргентинским автосвалкам, нашла 120 старых разбитых машин и сложила из них курган.

Renault – компания из Франции и, по местной традиции, даже смену формы зеркал заднего вида здесь объявляет революцией. Чего уж говорить о спроектированном с чистого листа электрокаре. Следуя канону, рекламная кампания новой «электрички» получила название R5volution.

Проведение кампании было поручено креативному агентству Publicis Conseil, которое для съемки рекламного ролика пригласила режиссера Себастьяна Штрассера. Немецкому автору очень нравится работать с автопроизводителями. В портфолио художника ролики для Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Nissan и BMW. За свои работы Себастьян Штрассер получил 16 «Каннских львов», многократное завоевывал «золото» от IAA (International Advertising Association), Нью-Йоркского кинофестиваля, Европейского фестиваля рекламы Eurobest и на многих других тематических мероприятиях.
«На натуру» съемочная группа ролика отправилась в Аргентину. На местных кладбищах автомобилей киношники отобрали 120 старых разбитых ржавых машин, из которых сложили поминальный курган, символизирующий прощание с жрущими солярку и бензин вредными авто. Но любой вершине, даже если это эпическая гора автохлама, нужен покоритель. Под бодрый мотивчик Daft Punk на пик отправился отважный паркурщик. Герой, хватаясь за свисающие ржавые глушители, открывающиеся мятые двери и уворачиваясь от летящих вниз бензовозов, упорно карабкается к цели. Оказавшемуся на вершине Утиль-горы победителю открывается великолепный вид, с падающим метеоритом, который при ближайшем рассмотрении оказывается новым Renault 5.
https://youtu.be/8_tkDvy2_bU?si=UgJidCYr4CpaqlkI
Показанная в ролике гигантская гора автохлама на самом деле была не такой уж и большой. Её реальная высота составляла всего лишь 10 метров. Она была собрана так, что забираться на нее можно было с трех сторон и, соответственно, снять происходящее с трех разных планов. Все остальное было дорисовано на компьютере. К настоящим старым авто было добавлено 72 3D-модели, которые создали визуальное ощущение бесконечного склона Монблана из автохлама.
Рекламная кампания стартовала 1 июня и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана