В новом релизе Admin24 — Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.
Рекламный креатив с помощью нейросетей
Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь мы делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.
В навыке «Рекламный креатив» по описанию создается история в картинке, которую можно использовать и как баннер, и как концепт для рекламного видеоролика. Например, вот несколько ответов «Рекламного креатива» на односложный запрос — «Самолет». Каждый из них рассказывает свою историю.
При формировании запроса в навыке мы предлагаем рассказать о продукте или услуге, целевой аудитории и ключевых преимуществах. ИИ анализирует эти данные и создает изображение на их основе.
Этот навык обучен на работах победителей «Каннских львов». Помимо этого, мы просим нейронку подобрать подходящий свет, угол съемки, прописываем диапазон значений ISO, выдержки и диафрагмы.
Сгенерировать по такому же односложному запросу подобную картинку в MJ или DALL-E не получится. Придется придумывать идею, расписывать ее в промпте, а потом использовать улучшатели, которые сделают изображение более реалистичным.
Свои улучшатели мы выбирали на основе десятков тысяч запросов, визуально оценивая качество сгенерированных изображений. Для вас они автоматически вшиты в навык. У нас изображения генерируются в HD-качестве, которое недоступно в бесплатных инструментах — на картинках ниже: слева стандартное качество, справа — HD.
А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Наружная реклама остается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, привлекая внимание широкой аудитории и усиливая узнаваемость бренда. Однако для того, чтобы добиться максимальной отдачи от инвестиций (ROI), маркетинговым агентствам необходимо тщательно планировать и оптимизировать свои кампании. В этой статье мы рассмотрим ключевые советы, которые помогут агентствам максимизировать ROI в наружной рекламе.