ADPASS рекомендует материал к прочтению
WOWBlogger
04.12.2024, 00:07

Реклама у блогеров в 2025 году: стратегии запуска, метрики и кейсы

Рынок инфлюенс-маркетинга в России стремительно растет: по прогнозам на конец 2024 года его объем достигнет 42,5 млрд рублей.

Хотите узнать, как эффективно использовать этот мощный инструмент для привлечения клиентов и роста продаж?

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару-интервью «Реклама у блогеров в 2025 году: стратегии запуска, метрики и кейсы», который состоится 12 декабря в 16:00 по МСК.

В прямом эфире обсудят

  • Как выбрать блогера: нано, микро или миллионника?

  • Реклама как инструмент лидогенерации.

  • Метрики: что отслеживать и как оценивать результаты.

  • Где найти лучших блогеров для вашей ниши.

  • Успешные кейсы 2024 года.

Делиться своим опытом будут эксперты

  • Дарья Мясина, руководитель WOWBlogger, эксперт с 7-летним опытом.

  • Наталия Михалева, руководитель маркетплейса click.ru, 17 лет в маркетинге.

Всех участников будут ждать бонусы

  • Чек-лист для продвижения в Telegram.

  • Промокод на 2 месяца максимального вознаграждения в click.ru для новых клиентов!


Регистрируйтесь и будьте на шаг впереди в 2025 году!

Вам понравится

Группа компаний Медиасфера
26.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.