Реклама у блогеров в 2025 году: стратегии запуска, метрики и кейсы
Хотите узнать, как эффективно использовать этот мощный инструмент для привлечения клиентов и роста продаж?
Присоединяйтесь к бесплатному вебинару-интервью «Реклама у блогеров в 2025 году: стратегии запуска, метрики и кейсы», который состоится 12 декабря в 16:00 по МСК.
В прямом эфире обсудят
-
Как выбрать блогера: нано, микро или миллионника?
-
Реклама как инструмент лидогенерации.
-
Метрики: что отслеживать и как оценивать результаты.
-
Где найти лучших блогеров для вашей ниши.
-
Успешные кейсы 2024 года.
Делиться своим опытом будут эксперты
-
Дарья Мясина, руководитель WOWBlogger, эксперт с 7-летним опытом.
-
Наталия Михалева, руководитель маркетплейса click.ru, 17 лет в маркетинге.
Всех участников будут ждать бонусы
-
Чек-лист для продвижения в Telegram.
-
Промокод на 2 месяца максимального вознаграждения в click.ru для новых клиентов!
Регистрируйтесь и будьте на шаг впереди в 2025 году!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана