Реклама сети пекарен «Цех 85»
В июле запустили рекламную кампанию сети пекарен «Цех 85» на Московском вокзале в Санкт-Петербурге.
Крупная сеть пекарен Санкт-Петербурга «Цех85» насчитывает 120 заведений с собственным производством кондитерских изделий, выпечки, сыров и прочей продукции.
Крупноформатный лайтбокс 4,5×1,5 м расположен над входом в Петровский зал. Все прибывающие в Санкт-Петербург пассажиры встречаются с конструкцией, что гарантирует эффективность рекламного контакта.
ЖД Медиа, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу в электропоездах и на вокзалах Санкт-Петербурга.
Информацию о доступных местах, стоимости рекламы запрашивайте в коммерческом отделе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана