Реклама ресторана «Shemodi» на лайтбоксах в метро
В октябре стартовала рекламная кампания ресторана грузинской кухни «Shemodi» в метрополитене Москвы. Ресторан расположен вблизи станции метро «Митино» Арбатско-Покровской линии.
Реклама размещена на лайтбоксе формата 3×2 м на выходе со станции «Митино». Пассажиропоток станции составляет 16 798 чел. в год.
Помимо лайтбоксов на станции «Митино» доступно размещение на цифровых сити-форматах 1,28×1,76 м и digital экранах размером 1,7×1 / 2,1×1,3 / 2,4×1,4 м.
Рус Метро входит в состав холдинга М-Рус и размещает рекламу на станциях и в вагонах метрополитена Москвы.
Условия, стоимость размещения запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана