Рейтинг региональных рекламных агентств Урала стал интерактивным
В этом году результаты второго рейтинга региональных рекламных агентств впервые опубликованы на отдельном сайте. Это позволило в интерактивном виде отразить информацию о ключевых клиентах, распределении бюджетов агентств по каналам коммуникации и специализациям. Реализацией проекта занималось агентство Punks.
Punks — давние партнеры АКАР Урал. Вместе с ними мы сделали сайт для АКАР Практикум, для дня открытых дверей в рекламных агентствах Урала «Приход», обновили сайт НРФ Регионы. И поэтому, когда встал вопрос, с кем создавать лендинг для рейтинга, мы не раздумывая обратились в Punks. По-моему, результат получился отличным.
Василий РубанДиректор АКАР Урал
В текущем виде рейтинг стал гораздо удобнее для использования. Сайт позволяет увидеть обороты агентств по разным специализациям: маркетинговые стратегии и исследования, креатив, дизайн и брендинг, ивенты, наружная реклама, SMM, телевидение, пресса, радио, реклама на маркетплейсах и так далее. Всего выделено 13 сегментов.
Ценность рейтингов, как таковых, безусловно, высока для всех игроков. А сделать их удобными, живыми и понятными — новый уровень, который мы с радостью помогли достичь. Для нашего агентства очень важно делать не только коммерческие проекты, но и помогать рекламному рынку становиться лучше — как для рекламодателей, так и для самих себя.
Андрей ЗотовДиректор по развитию агентства Punks
Сайт РРАУ позволяет увидеть обороты агентств-участников рейтинга по разным специализациям.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана