Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Несколько лет назад мы предприняли попытку обновить свой визуальный образ, но результаты оказались очень далеки от ожидаемых.
Возможно, многие помнят нас по яркому логотипу с цветными человечками.
Мы хотели его сохранить, как идею нашего подхода к ведению бизнеса: надежности, бутиковости и френдли коммуникаций с клиентами.
Однако дорога к идеальному визуальному воплощению оказалась тернистой.
Дизайнеры-фрилансеры долго трудились над различными вариантами ребрендинга с сохранением концепции изображения людей: стилизованные силуэты, абстрактные фигуры, символические изображения взаимодействия.
Ниже вы можете видеть примеры попыток:
Был даже такой вариант, напоминающий рекламную секту.
В лучшем случае это было похоже на логотип семейной медицинской помощи или клиники психологической поддержки, а в худшем — на программу «Ералаш 2.0».
Каждый вариант вызывал ассоциации, далекие от динамичной и креативной работы рекламного агентства.
Этот опыт стал ценным уроком, показавшим, что ребрендинг — это не только графический дизайн, но и глубокий анализ позиционирования бренда, его ценностей и целей по развитию.
В итоге мы приняли решение отказаться от неудачной концепции и начали работу над ребрендингом заново, когда к команде присоединился бренд-директор.
Мы хотели заявить о своей экспертности в области маркетинга и рекламы, как digital, так и традиционных медиа (ТВ, наружная реклама, пресса и т.д.). А еще о том, что AdVisor Media — первое рекламное агентство в России, специализирующееся на продвижении китайских производителей и брендов.
Поэтому мы убрали все лишнее и оставили лишь те детали и цвета, которые вписываются в направление развитие бренда на двух ключевых рекламных рынках — Россия и Китай.
Что поменялось:
Концепт. Основная идея ребрендинга заключалась в создании строгого и лаконичного визуального концепта, с акцентом на минимализм.
Цветовая палитра. Мы также выбрали базовые, сдержанные цвета — традиционные для Китая. Наш логотип должен был сочетаться с китайским рекламным департаментом и дочерней компаний AdVisor Media — Matreshka Guang Gao.
Появление аббревиатуры. Важным шагом стало введение аббревиатуры ADM (AdVisor Media), что сделало наше агентство более удобным для поиска среди рекламных агентств полного цикла. Простота и запоминаемость аббревиатуры помогают клиентам легко находить нас в интернете и других источниках. Ниже варианты поиска написания.
Уход от визуального «шума». Как мы уже упоминали у нас были яркие человечки на логотипе, что подчеркивало нашу коммуникационную направленность. Однако с переходом к формату рекламного агентства полного цикла мы решили сделать шаг в сторону более лаконичного визуального стиля.
Ребрендинг стал важным этапом в развитии компании. На очереди также обновление визуального стиля сайтов на трех языках, мерч, корпоративные презентации и так далее.
Благодарим нашего дизайнера Наталию Барткевичуте за оперативность, профессионализм и чувство юмора, потому что без него сложно справиться с требовательными заказчиками.
В агентстве раньше не было бренд-директора, поэтому передо мной были поставлены масштабные задачи по PR агентства не только на рынке России, но и Китая. Ребрендинг стал базой для дальнейших качественных изменений. Мы уверены, что новый визуальный стиль будет легко запоминаться у клиентов и партнеров, вызывать правильные ассоциации с деятельностью агентства, особенно в сегменте работы с китайскими брендами.
Надежда ЗолотухинаБренд-директор AdVisor Media
Мы очень привыкли к нашему предыдущему логотипу, ведь с него начиналось наше агентство. Но настало время обновить наш образ, настроение и облик. Я рад, что наконец мы смогли реализовать ребрендинг. Он отражает изменения в направлении работы агентства, и мне кажется, новое визуальное позиционирование AdVisor Media отлично передает наши амбиции и направление развития. Спасибо команде AdVisor Media за проделанную работу. Теперь с обновленным имиджем мы готовы двигаться дальше к реализации новых масштабных проектов.
Дмитрий КолосовСЕО AdVisor Media
Кстати, мы ведем Telegram-канал агентства, где рассказываем о работе с китайским рекламным рынком и Российско-азиатским союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП), делимся новостями рекламного рынка, кейсами и экспертными материалами, а также атмосферой команды. Присоединяйтесь!
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.