ADPASS рекомендует материал к прочтению
Веб-интегратор «Компот»
06.06.2024, 07:47

Разработали логотип и фирменный стиль для «Нордпак»

Провели ребрендинг, сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа.

Клиент

«Нордпак» — лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности РоссииКомпания входит в экосистему брендов «Меридиан».

Задача

  • Провести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа.

  • Разработка логотипа.

  • Разработка фирменного стиля.

Логотип

Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого

Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал».

Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности — сохранение старого в совокупности с новым.

Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании.

Цветовые варианты

Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью.

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами: сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители.

Монохромные варианты

В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии.

Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового варианта.

Иконки

Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.

Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы.н

3D-элементы

Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их.

Фирменный паттерн #1

Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов.

Фирменный паттерн #2

Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов.

Цветовые стили

Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах.

Фирменный шрифт

Мерч и сувенирная продукция

Печатные носители

Результат

  • Разработали логотип.

  • Разработали фирменный стиль.

  • Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда.


Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Вам понравится

Digital-агентство Molinos
17.09.2024
Веб-интегратор «Компот»
29.08.2024