Разработали логотип и фирменный стиль для «Нордпак»
Клиент
«Нордпак» — лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности РоссииКомпания входит в экосистему брендов «Меридиан».
Задача
-
Провести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа.
-
Разработка логотипа.
-
Разработка фирменного стиля.
Логотип
Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого
Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал».
Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности — сохранение старого в совокупности с новым.
Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании.
Цветовые варианты
Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью.
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами: сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители.
Монохромные варианты
В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии.
Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового варианта.
Иконки
Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.
Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы.н
3D-элементы
Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их.
Фирменный паттерн #1
Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов.
Фирменный паттерн #2
Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов.
Цветовые стили
Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах.
Фирменный шрифт
Мерч и сувенирная продукция
Печатные носители
Результат
-
Разработали логотип.
-
Разработали фирменный стиль.
-
Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)