Райан Гослинг в миниблокбастере TAG Heuer жертвует карьерой ради Carrera
В этом году часовой премиум-бренд TAG Heuer отмечает 60-летие одной из своих самых успешных моделей хронографов Carrera. На праздник компания позвала продюсера «Джона Уика» Девида Лейтча, который снял пятиминутный комедийный боевик с Райаном Гослингом в главной роли. Короткометражный фильм отдает дань уважения культовым часам гоночными сценами, достойными голливудских блокбастеров.

Знаменитые часы TAG Heuer Carrera появились на свет в 1963 году, когда часовым домом руководил Джек Хойер. Свое название хронограф получил в честь известной своими опасностями раллийной гонки Carrera Panamerica, проходившей по Мексике с 1950 по 1954 год.

Короткометражка называется «Погоня за Каррерой» (The Chase for Carrera). Сюжет фильма одновременно реалистичен и забавен. По сути он документирует процесс съемки рекламного ролика, в котором его главный герой, которого сыграл Райан Гослинг, отказывается вернуть реквизит — хронограф Carrera. Никакие хитрости и мольбы Гослинга не могут разжалобить реквизитора, чью роль исполнила Ванесса Байер. Герой получает от нее твердое «нет» и бросается наутек с часами на руке. Разумеется, Гослинг убегает от настойчивого реквизитора не пешком. Актер запрыгивает в красный Porsche 911 Carrera RS и жмет на газ. Начинается захватывающая гонка, которая проходит сначала в съемочных павильонах киностудии, а потом продолжается на городских улицах.
https://youtu.be/cuJjngO6uxk
«TAG Heuer всегда была тесно связана с Голливудом: наши часы десятилетиями носили на запястьях легенды киноэкрана, от Стива МакКуина до Райана Гослинга. И Carrera всегда были больше, чем просто часы, рожденные на гоночной трассе, они являются воплощением смелости и приключений, а также воплощением элегантности. Я не могу придумать лучшего способа отпраздновать 60-летие Carrera, чем этот первый в мире мини-голливудский блокбастер, созданный в сотрудничестве с лучшим в мире режиссером боевиков Дэвидом Литчем — создателем моментально ставших классикой фильмов „Джон Уик“ и „Поезд-Пуля“, и Райаном Гослингом, блестящим актером и послом нашего бренда, в главной роли», — сказал Фредерик Арно, генеральный директор TAG Heuer.
Любопытно, что реквизитор — человек не самый богатый — гонится за Гослингом тоже в часах TAG Heuer Carrera, но другой серии — DATE. Да, эти часы стоят в два раза дешевле, чем у главного героя, но все равно не мало — 2750 британских фунтов. Судя по сайту часового бренда в Москве их можно заказать во «временно неработающем магазине» за 304 тыс. рублей.


Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана