«Вы получили долгожданный трафик, но не смогли его превратить в сделки?»
Рады приветствовать! Мы маркетинговое агентство «Больше учеников» — специалисты по рекламе и автоворонкам Вконтакте. Уже более 3 лет мы помогаем руководителям и владельцам частных детских садов и школ продвигать свой бизнес Вконтакте. На данный момент сопровождаем 58 проектов от Владивостока до Ялты
Что было в начале
В апреле 2025 года к нам обратилась частная семейная школа из города Владимир. За 1 месяц нам предстояла большая работа:
-
Проанализировать продукт;
-
Сделать мониторинг ближайших конкурентов;
-
Собрать целевую аудиторию для таргетирования;
-
Подготовить посадочную страницу (мини-лендинг);
-
Собрать рекламные макеты и тексты;
-
Запустить автоворонку Вконтакте.
Автоворонку настроили таким образом, что пользователь, переходя по ссылке в рекламном объявлении, получал от нас всю необходимую информацию о школе (мини-лендинг), а после оставлял номер телефона для приглашения на знакомство с директором или уточнение подробностей поступления.
Результаты и статистика
За период работы с 4 апреля по 5 мая было достигли следующих результатов:
Изображение №1
«Вы получили долгожданный трафик, но не смогли его превратить в сделки?» Кейс о работе с семейной школой из города Владимир., изображение №1.
Заявка включала в себя номер телефона, имя родителя и желаемый класс для ребенка.
Неожиданные результаты со стороны заказчика
По завершению первого месяца работы, мы всегда встречаемся на большую итоговую планерку по проекту. Там мы не только подробно рассказываем о результатах запуска, но и получаем обратную связь по работе с заявками со стороны школы.
И каково же было наше удивление, когда мы узнали, что из 52 заявок, школа успела обработать только 14.
Заказчик попросту был не готов к приему такого большого количества трафика. Так как ранее они никогда не работали с рекламой, у них не было специалиста по обработке лидов. Всем занимался руководитель проекта.
И тут надо сделать один важный акцент.
Работа с заявками по рекламе, особенно по таргету Вконтакте — это большой труд, который требует системности, включенности и сосредоточенности.
Каждая заявка требует:
-
Оперативного ответа (чем быстрее вы ответите по заявке, тем выше шанс на успех).
-
Чаще всего несколько звонков, чтобы состоялся продуктивный диалог.
-
Поддержание диалога в переписке — грамотная речь, проработанные скрипты, присутствие «на том конце» в течение всего дня.
-
Утепления с помощью дополнительной информации, новых приглашений, повторных созвонов.
-
Ведение лида «без потерь» в течение нескольких месяцев (crm системы, которые позволяют хранить всю полученную информацию и ставить задачи).
Таким образом, руководитель проекта в городе Владимир за один месяц на практике понял, что не обладает ресурсами для обработки входящего потока заявок и не может качественно проработать каждый лид.
Но и с этим мы смогли помочь.
Наше агентство выстроило свой собственный отдел продаж, в котором работают компетентные в данной нише менеджеры по продажам, высоко квалифицированный руководитель отдела, а также есть все современные системы для работы с заявками.
И мы готовы сдавать его на аутсорс нашим партнерам.
Дальнейшая работа
Сейчас в проекту подключился наш отдел продаж и взял на себя полностью всю работу по входящему трафику. Теперь необходимо оперативно обработать все ранее полученные заявки, а также подхватывать вновь поступающие обращения. За первую неделю работы уже было назначено 5 личных встреч с директором школы.
Если вы хотите получить консультацию по работе вашего отдела продаж или подключить наш на аутсорс, то оставьте заявку по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана