ADPASS рекомендует материал к прочтению
Больше учеников
06.08.2025, 10:13

«Вы получили долгожданный трафик, но не смогли его превратить в сделки?»

Кейс о работе с семейной школой из города Владимир.

Рады приветствовать! Мы маркетинговое агентство «Больше учеников» — специалисты по рекламе и автоворонкам Вконтакте. Уже более 3 лет мы помогаем руководителям и владельцам частных детских садов и школ продвигать свой бизнес Вконтакте. На данный момент сопровождаем 58 проектов от Владивостока до Ялты

Что было в начале

В апреле 2025 года к нам обратилась частная семейная школа из города Владимир. За 1 месяц нам предстояла большая работа:

  • Проанализировать продукт;

  • Сделать мониторинг ближайших конкурентов;

  • Собрать целевую аудиторию для таргетирования;

  • Подготовить посадочную страницу (мини-лендинг);

  • Собрать рекламные макеты и тексты;

  • Запустить автоворонку Вконтакте.

Автоворонку настроили таким образом, что пользователь, переходя по ссылке в рекламном объявлении, получал от нас всю необходимую информацию о школе (мини-лендинг), а после оставлял номер телефона для приглашения на знакомство с директором или уточнение подробностей поступления.

Результаты и статистика

За период работы с 4 апреля по 5 мая было достигли следующих результатов:

Изображение №1

«Вы получили долгожданный трафик, но не смогли его превратить в сделки?» Кейс о работе с семейной школой из города Владимир., изображение №1.

Заявка включала в себя номер телефона, имя родителя и желаемый класс для ребенка.

Неожиданные результаты со стороны заказчика

По завершению первого месяца работы, мы всегда встречаемся на большую итоговую планерку по проекту. Там мы не только подробно рассказываем о результатах запуска, но и получаем обратную связь по работе с заявками со стороны школы.

И каково же было наше удивление, когда мы узнали, что из 52 заявок, школа успела обработать только 14.

Заказчик попросту был не готов к приему такого большого количества трафика. Так как ранее они никогда не работали с рекламой, у них не было специалиста по обработке лидов. Всем занимался руководитель проекта.

И тут надо сделать один важный акцент.

Работа с заявками по рекламе, особенно по таргету Вконтакте — это большой труд, который требует системности, включенности и сосредоточенности.

Каждая заявка требует:

  • Оперативного ответа (чем быстрее вы ответите по заявке, тем выше шанс на успех).

  • Чаще всего несколько звонков, чтобы состоялся продуктивный диалог.

  • Поддержание диалога в переписке — грамотная речь, проработанные скрипты, присутствие «на том конце» в течение всего дня.

  • Утепления с помощью дополнительной информации, новых приглашений, повторных созвонов.

  • Ведение лида «без потерь» в течение нескольких месяцев (crm системы, которые позволяют хранить всю полученную информацию и ставить задачи).

Таким образом, руководитель проекта в городе Владимир за один месяц на практике понял, что не обладает ресурсами для обработки входящего потока заявок и не может качественно проработать каждый лид.

Но и с этим мы смогли помочь.

Наше агентство выстроило свой собственный отдел продаж, в котором работают компетентные в данной нише менеджеры по продажам, высоко квалифицированный руководитель отдела, а также есть все современные системы для работы с заявками.

И мы готовы сдавать его на аутсорс нашим партнерам.

Дальнейшая работа

Сейчас в проекту подключился наш отдел продаж и взял на себя полностью всю работу по входящему трафику. Теперь необходимо оперативно обработать все ранее полученные заявки, а также подхватывать вновь поступающие обращения. За первую неделю работы уже было назначено 5 личных встреч с директором школы.

Если вы хотите получить консультацию по работе вашего отдела продаж или подключить наш на аутсорс, то оставьте заявку по ссылке.

Вам понравится

Nethouse
19.11.2025