1. Бизнес, входящий в цифровой контур, так или иначе использует рекламные инструменты — электронную коммерцию, пользовательские сервисы, цифровой контент. Реклама напрямую связана с цифровой экономикой страны и является одной из самых заметных ее частей.
2. Рекламный рынок более гибко относится к удаленному формату работы, поэтому с точки зрения экономики он дает людям стабильность и возможность трудиться.
3. Цифровая реклама финансирует производство медиаконтента и без нее медиапотребление невозможно.
4. Реклама обволакивает все наши сферы жизни, а за этим стоит множество людей разных специальностей и огромный пласт технологий. Поэтому вклад в экономику переоценить сложно.
5. Реклама — зачастую не следствие, а фундамент, из которого произрастают огромные IT-компании, которые несут много чего хорошего — от рабочих мест до инфраструктурных проектов.
6. Реклама в рамках цифровой экономики — прежде всего высокотехнологичная индустрия. И она не только сама по себе развивается но и развивает соседние медиа, смежные отрасли. Поэтому все, кто работает в этой индустрии, несут ответственность не только за себя как за интернет-рекламу. Мы бежим так, чтобы другие отрасли тоже использовали все наши разработки.
7. Цифровая реклама для медиа — возможность создавать контент. Во-первых, это способ финансирования медиа, во-вторых, точно такой же вызов в борьбе за пользователя, как и для рекламодателя.
8. Реклама — это технологии, люди, бизнесы и надежда на лучший 2023 год.
Общий вывод:
«Будет реклама — будет экономика, не будет рекламы — сами знаете, что будет».
Сергей Гребенников
Заместитель директора РАЭК