Прозвучи, как сломалась твоя машина
Съемки ролика Midas доверил рекламному агентству Dentsu Creative, которое решило показать, как описывают поломки автомобилей их владельцы. При этом авторы рекламы решили обойтись без типичных словесных описаний поломок, вроде «Тут что-то стучит», «Там где-то жужжит» или «Руль тянет». Актерам, изображавших клиентов автомастерских, было поручено воспроизвести звуки поломок, не употребляя слов. В итоге герои рекламы зажужжали, загудели и запищали. А в ответ их визави — мастера сервиса Midas — без труда понимали, что случилось с машинами.
«Сложность создания фильмов заключалась в достоверности игры актерского состава. Мы работали над сценариями с очень талантливым комедийным режиссером Югом де ла Броссом. Среди 80 человек, отобранных для съемок, он смог отобрать несколько самых талантливых, способных имитировать звук поломки. Режиссура актеров и ритм постановки превратили эти маленькие моменты жизни в прекрасную и впечатляющую комедию», — прокомментировал результаты работы главный исполнительный директор Dentsu Creative France Себастьен Занини.
Всего для кампании «С Мидас вы всегда сможете двигаться вперед» было снято восемь роликов: один 30-секундный, два 20-секундных и пять шортсов по 15 секунд. В каждом из них показана сцена обыгрывающая коммуникацию клиента и мастера методом звукоподражания и отгадывания.
Кампания стартовала в конце марта и проходит на телевидении, стриминговых сервисах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана