40 часов работы, 50 чашек кофе и множество нервных клеток мы потратили на то, чтобы сделать лендинг для премьеры театрального спектакля. Все это время мы спорили с дизайнером клиента, который не соблюдал правила верстки, и чуть не утонули в море правок. Расскажем, как мы сделали красиво, несмотря ни на что, и как этот опыт помог нам улучшить отношения с клиентом.
Просветительский контент Общества «Знание» появится на цифровых экранах по всей России
Контент «Знания» появится на медиафасадах и цифровых экранах в крупнейших городах России.
Медиахолдинг МАЕР — надежный партнер Российского общества «Знание». Уже на протяжении нескольких лет мы вместе решаем задачи, направленные на популяризацию достоверного контента, привлечение внимания населения к ключевым просветительским проектам. Уверен, что соглашение о сотрудничестве, которое мы сегодня подписали, создаст новый импульс для нашей дальнейшей работы. В современных реалиях, когда информационное поле переполнено фейками, объединение усилий лидера рекламного рынка и главной просветительской организации страны приобретает стратегическое значение.
Максим ДревальГлава Общества «Знание»
МАЕР продолжает строить и расширять сеть своего нового уличного медиа. Благодаря сотрудничеству двух организаций у россиян будет возможность получать информацию по интересам, узнавать факты в научной, образовательной, культурной и иных сферах, а также о проектах главной просветительской организации страны прямо на улицах российских городов.
Был такой советский журнал «Знание — сила». Это название уже давно ушло в народ и стало крылатой фразой. Знание — это ключ к развитию и прогрессу. Поэтому уже несколько столетий одна из главных задач государства — просветительство. И общество «Знание» в этом важном деле является ключевым помощником. Площадкой, которая собирает лучшие умы страны и помогает привлечь огромную аудиторию неравнодушных, любознательных и талантливых людей. Главная задача Общества — нести свет знаний в массы. И объединить его со светом наших медиафасадов и цифровых экранов, на мой взгляд, идея потрясающая. Уверен, вместе мы запустим множество просветительских проектов, о которых, благодаря нашей огромной сети цифровых экранов, узнают миллионы россиян.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Медиахолдинг МАЕР — №1 рекламного рынка России по площади медиафасадов. Федеральный оператор обладает собственной сетью цифровых экранов и медиафасадов в Москве, Московской области и ключевых регионах России. Суммарное количество визуальных контактов с аудиторией по всей сети превышает 6,2 миллиардов в месяц.
Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний». 21 апреля 2021 года в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2024 году Пикник «Афиши» отметил 20-летний юбилей и впервые проходил несколько дней и в двух городах. На 5 сценах в Москве на территории СК «Лужники» выступили 88 артистов, на 4 сценах в Санкт-Петербурге на Елагином острове — 72 исполнителя. Это PHARAOH и Найк Борзов, Ундервуд и Тося Чайкина, Loc-Dog и Boulevard Depo, Azizi Gibson и Антоха МС, КУОК и Pompeya, Brazzaville и Сюзанна, «Буерак» и Internet Girl, Мальбэк и «Второй Ка», Beautiful Boys и многие другие. Одна из главных фишек фестиваля — концепция «города в городе».