![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/f3a78a9116d328ba5d3fa39c109b8fd4_17210498654664.png)
Прощальный привет устаревшим тенденциям
Излишне выверенный и «прилизанный» визуальный контент пасует перед искренней и натуральной картинкой настоящей жизни. Пусть ретуши будет по минимуму, а содержание выходит на первый план. Эмоция, смысл, настроение — вот что попадает в сердечко подписчика и повышает его лояльность бренду.
Неоправданное нагнетание эмоций не работает. «Скоро закончится», «Остался один день», «Доступно только избранным» — все эти мнимые ограничения больше не стимулируют рост интереса. Такой подход, напротив, может вызвать недоверие и считывается клиентами как излишне коммерческий. Если вы лимитируете сроки или количество доступных услуг — делайте это обоснованно.
Неуникальный фидбэк. Потребитель развивается вместе с рынком и чувствует тренды. Когда у сервиса или продукта намного больше отзывов и лайков, чем у аналогичных позиций конкурентов, и все чересчур положительные — клиент это заметит. Поощряйте искреннюю обратную связь и не вкладывайте деньги в заказные отзывы.
Агрессивные и навязчивые продажи. Острое желание продать, транслируемое брендом, отталкивает клиентов. Специалисты, чувствующие тенденции, такой подход не приветствуют и работают над многоуровневыми скриптами и качеством услуг
Концентрация на одном канале продвижения — устаревший подход, не дающий устойчивого длительного эффекта. Для всестороннего охвата аудитории и выявления ее потребностей существует целый спектр современных инструментов. Инфлюенсеры, контекстная реклама, социальные сети, разные площадки и форматы — все нужно тестировать и использовать вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном из них.
Разумеется, не стоит слепо отказываться от привычного метода продвижения, если он кажется эффективным. Однако стоит реально оценить его конверсионность. В долгой перспективе привычные метрики порой теряют актуальность и требуют пересмотра.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/f3a78a9116d328ba5d3fa39c109b8fd4_17210498654664.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/8a7bcc8052e217ad5208113efcb2f25e_16376585792777.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/0e4c3b966f9e24543ff688e4d93e0136_16661811091218.jpg)
В этой статье мы расскажем об отличительных чертах функционального сайта и его преимуществах и дадим рекомендации, на что стоит обратить внимание при создании сайта с личными кабинетами для ведения бизнеса онлайн. Наши советы помогут вам понять последовательность действий и облегчат выбор платформы, максимально соответствующей потребностям вашего бизнеса.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-9ea944c1-c4e0-42ae-b7ea-5fdb48de763c.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/f438652144107907cb5bc0be65536223_17149815956025.jpg)