ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
19.08.2022, 16:56

Прощальный привет устаревшим тенденциям

Для хорошей команды главное — не просто следовать новым рабочим трендам диджитал-маркетинга, но и уметь отказаться от устаревших приемов. Мы выяснили, какие фишки и схемы уже не оказывают желаемого эффекта и лучше оставить их в прошлом.

Излишне выверенный и «прилизанный» визуальный контент пасует перед искренней и натуральной картинкой настоящей жизни. Пусть ретуши будет по минимуму, а содержание выходит на первый план. Эмоция, смысл, настроение — вот что попадает в сердечко подписчика и повышает его лояльность бренду.

Неоправданное нагнетание эмоций не работает. «Скоро закончится», «Остался один день», «Доступно только избранным» — все эти мнимые ограничения больше не стимулируют рост интереса. Такой подход, напротив, может вызвать недоверие и считывается клиентами как излишне коммерческий. Если вы лимитируете сроки или количество доступных услуг — делайте это обоснованно.

Неуникальный фидбэк. Потребитель развивается вместе с рынком и чувствует тренды. Когда у сервиса или продукта намного больше отзывов и лайков, чем у аналогичных позиций конкурентов, и все чересчур положительные — клиент это заметит. Поощряйте искреннюю обратную связь и не вкладывайте деньги в заказные отзывы.

Агрессивные и навязчивые продажи. Острое желание продать, транслируемое брендом, отталкивает клиентов. Специалисты, чувствующие тенденции, такой подход не приветствуют и работают над многоуровневыми скриптами и качеством услуг

Концентрация на одном канале продвижения — устаревший подход, не дающий устойчивого длительного эффекта. Для всестороннего охвата аудитории и выявления ее потребностей существует целый спектр современных инструментов. Инфлюенсеры, контекстная реклама, социальные сети, разные площадки и форматы — все нужно тестировать и использовать вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном из них.

Разумеется, не стоит слепо отказываться от привычного метода продвижения, если он кажется эффективным. Однако стоит реально оценить его конверсионность. В долгой перспективе привычные метрики порой теряют актуальность и требуют пересмотра.

Вам понравится

Falcon Space
17.02.2024
ADMOS
09.02.2024
hh.ru
05.02.2024
Любовь с первого свайпа: что общего у сайтов знакомств и проектов для соискателей. Кейс VK и Бренд‑центра hh.ru

О большом и чистом мэтче мечтают все — и работодатели, и соискатели. И их можно понять: идти плечом к плечу, продуктивно работать вместе и вообще понимать друг друга лучше всего удаётся тем, кто совпал. На ум приходит аналогия с сайтами знакомств — и неслучайно. Понимая, что «химия» важна не только в любви, но и в бизнесе, компании ищут способы помочь себе и кандидатам ещё до очной встречи понять, будет ли их союз счастливым (читай: успешным). В VK эту задачу решили вместе с Бренд-центром hh.ru, вдохновившись философией и механикой дейтинговых приложений. Рассказываем, что получилось, в чём плюс такого формата сегодня и почему работодателю не стоить переживать, что его свайпнут влево*.