Проект «Зотов» продолжает собирать награды: Золото, два Серебра и Бронза от Фестиваля СРЕДА!
Кроме того,26 ноября на торжественной церемонии по итогам Фестиваля шрифт Zotov получил Бронзу от Основного жюри Фестиваля.
Zotov не зря был удостоен внимания жюри, это совершенно новый, акцидентный шрифт в конструктивистском стиле, созданный под влиянием выразительной цилиндрической формы архитектуры Центра Зотов, располагающегося в здании бывшего Хлебозавода №5. «Создание нового шрифта Zotov было настоящим вызовом для нас, потому что в мире уже существует характерный конструктивистский шрифт — шрифт Родченко, очень известный, разработанный в 1996 г. и ставший именем нарицательным для этого стиля», — отметил дизайн-директор Пирс 5 Роман Ершов.
СРЕДА — уникальный фестиваль, который ставит своей задачей делать «окружающую визуальную среду красивее, удобнее и интереснее». Полностью разделяем эту амбицию и стремимся в своих проектах для разных брендов соответствовать этому яркому предназначению.
В этом году проект «Зотов» получил в общей сложности 9 наград, от таких фестивалей как Silver Mercury, ADCR, Red Apple и СРЕДА.
Источник: https://pirs5.ru/publications/news/proekt-zotov-prodolzhaet-sobirat-nagrady-zoloto-dva-serebra-i-bronza-ot-festivalya-sreda/
Лучшее в блогах
Вам понравится
Остаётся месяц до восьмого Национального рекламного форума. Самое время изучить программу главного индустриального события этой осени. Red Apple запускает серию материалов, посвящённых Дню контента и креатива — в публикациях будут представлены подробности о всех сессиях, которые пройдут 14 ноября.
Мобильное приложение Gorodissky IP Mobile позволяет консолидировать всю информацию о российских патентах на изобретения, полезных моделях, промышленных образцах (далее — патенты), свидетельствах на товарные знаки, наименованиях мест происхождения товаров, географических указаниях (далее — товарные знаки), чтобы отслеживать и вовремя продлевать сроки их действия.
В 1960-х годах маркетологи изучили потребительское поведение при выборе продуктов. Если люди начинали часто моргать и у них повышался пульс, значит они были готовы совершить импульсивную покупку. Исследование доказало, что качественные товары в непривлекательной упаковке такой реакции не вызывали.