Продюсерский центр «Инсайт Люди» — участник ПМЭФ’25
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров и резиденты «Инсайт Люди»
Одним из самых значимых моментов мероприятия для «Инсайт Люди» стала сессия «Экономика хайпа: тренды VS стратегии», организованная в формате круглого стола в рамках Форума креативных индустрий. Модератором выступила основатель и генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина. В дискуссии на тему использования хайпа как инструмента бизнес- и медиастратегий приняли участие балерина Анастасия Волочкова, исполнительница трека «Сигма Бой» Мария Янковская, а также ведущий авторской программы на телеканале ТВ-3 Александр Малькевич и другие спикеры.
Дискуссия «Экономика хайпа: тренды VS стратегии»
ПМЭФ — это отличная площадка — и для презентации собственных проектов, и для живого обсуждения будущего креативных индустрий. Мы наглядно показали, как хайп трансформирует медиа и бизнес-процессы. Особенно ценно, что наши резиденты проявили себя не только в деловой программе, но и в культурных, спортивных активностях — это демонстрирует разносторонность нашего подхода к развитию индустрии.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор «Инсайт Люди»
Саша Стоун в рамках проекта «Душа России»
На ПМЭФ также функционировал павильон «Душа России» — социокультурный проект Фонда Инносоциум, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Продюсерский центр «Инсайт Люди» выступил информационным партнером проекта, а резиденты — Анна Хилькевич, Саша Стоун, Олеся Серегина, Галина Ржаксенская, KAYA и Люси Пылаева — стали участниками серии подкастов.
Олеся Серёгина на благотворительном забеге «Борись и побеждай»
В рамках спортивной программы ПМЭФ резиденты «Инсайт Люди» также продемонстрировали свои достижения. Олеся Серёгина отметилась новым личным достижением в благотворительном забеге «Борись и побеждай», приуроченном к 80-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Блогер и телеведущая финишировала на дистанции 5 км за 24 минуты. Саша Стоун стал частью команды звезд, принявших участие в баскетбольном турнире «Кубок Росконгресса», который традиционно собирает представителей бизнеса, средств массовой информации и спортивного сообщества.
Алина Зиннатуллина на интервью для «Российской газеты»
Несомненный интерес вызвала экспертная дискуссия, посвященная перспективам развития музыкальной сферы: «Рост в десять раз за пять лет. Миф или реальность?» Руслан Кристаллов, руководитель музыкального направления в «Инсайт Люди», принял в ней участие в качестве спикера.
Руслан Кристаллов на сессии «Рост в десять раз за пять лет. Миф или реальность?»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Использование нейронки прилично упрощает создание контента, но не всегда такой материал способен привлекать трафик. Как поисковые системы Google и Яндекс вообще относятся к AI-контенту, по каким принципам его ранжируют и что нужно сделать чтобы улучшить позиции страниц в выдаче? Об этом сегодня и поговорим.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана