Продвижение с CPAExchange: Рекламные возможности
Рады поделиться обновленным перечнем наших предложений и актуальными тарифами на размещения — загляните и выберите формат для вашего проекта!
— Рассылка внутри дайджеста CPAExchange — 40 000 ₽ + НДС
Публикация вашего материала в еженедельном дайджесте CPAExchange
— Дайджест + соцсети — 50 000 ₽ + НДС
Публикация в дайджесте и дополнительное промо в наших аккаунтах в социальных сетях для увеличения охвата и вовлечённости.
— Индивидуальная рассылка — 60 000 ₽ + НДС
Персонализированная email‑рассылка только с вашим материалом по базе CPAExchange.
— Индивидуальная рассылка + соцсети — 70 000 ₽ + НДС
Комбинированный пакет: отдельная email‑рассылка и промо в соцсетях для максимального эффекта.
— Статья в блог CPAExchange — 6 000 ₽ + НДС
Подготовка и публикация экспертной статьи в блоге CPAExchange
— Совместный вебинар с Екатериной Шинкевич— 150 000 ₽ + НДС
Организация и проведение совместного вебинара с привлечением аудитории CPAExchange
— Запись подкаста “Все по трафику” — 150 000 ₽ + НДС
Вместе с диджитал-экспертами, маркетологами, представителями сервисов и агентств мы говорим о трафике и конверсиях.
— Год Вашей Видимости в Соцсетях от CPAExchange! — 120 000 ₽ + НДС
Это идеальный способ обеспечить стабильный приток внимания к вашим предложениям без ежемесячных хлопот! Более подробно можете ознакомиться с нашимипредложениями в презентации.
Представляем вам актуальные данные по нашему сайту, соц. сетям и рассылкам за 2025 год:
Веб-сайт(данные за 2025 год):
• Среднее количество посещений в месяц: 26 000 — 37 000
Блог и календарь событий(октябрь 2025 года):
• Просмотры блога:1 230
• Просмотры календаря событий:413
Email-маркетинг (данные за 2025 год):
• База подписчиков: более 26 000
• Целевая аудитория: 18+ (партнеры, рекламодатели, маркетологи, бизнес-профессионалы и др.)
• Доставки: более 25 000
• Уникальные открытия: более 2500
• Клики: 500-2500
Эффективность в социальных сетях (сентябрь 2025 года):
• ВКонтакте:
• Performance Based Marketing: 6 626 просмотров контента | 163 охват контента(Закрытое сообщество)
• CPANews: 4 964 просмотра контента | 105 охват контента(Закрытое сообщество)
• CPA Exchange: 4 409 просмотров контента | 604 охват контента
• Telegram:
• CPANews :286 просмотров постов
• cpaexchange : 185 просмотров постов
• DigitalEventRadar : 401 просмотров постов
• HuntingDigitalHR : 457 просмотров постов
• Мировой арбитраж трафика: 213 просмотров постов
Спасибо за внимание — мы готовы превратить ваши цели в результат. Просто выберите подходящее предложение и свяжитесь с нами — мы подготовим коммерческое предложение.Готовы к сотрудничеству — пишите! demand@cpaexchange.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана