Продвижение на маркетплейсах: как это работает
Три кита продвижения
Оптимизация карточек
Карточка товара и есть наш рекламный креатив! Именно она закрывает воронку AIDA: привлекает внимание, вызывает интерес, стимулирует к покупке.
Общие принципы оформления:
-
Качественные фото и видео должны отражать внешний вид продукта и вызывать желание его купить. Инфографика и УТП дополнят представление о товаре.
-
Текстовый контент (название, характеристики и описание) должен быть уникальным, понятным, органично дополненным ключевыми словами.
Условно-бесплатные инструменты
На OZON их пять: прямая скидка, скидка от суммы покупки, промокод, товар в подарок и flash-sale (скидка на 24 часа). На WB реализована только прямая скидка.
Реклама
В OZON инструментов очень много. Основные и самые эффективные:
-
«Трафареты» — таргетирование с помощью алгоритмов площадки. Влиять на критерии показов нельзя.
-
Продвижение в поиске поднимает товар в выдаче и увеличивает количество просмотров. Платить нужно только за заказы.
-
Брендовую полку — подборку товаров — можно таргетировать по конкурентным запросам, так как учитываются поисковые фразы и категории.
-
Мотивация за отклик — покупатель получает баллы за отзыв о товаре.
-
Статичные и видеобаннеры на главной странице и статика на странице «Заказ выполнен». Их можно таргетировать по сегменту, географии и т. д.
Можно конструировать сегменты — собирать пользователей по поведенческим факторам и другим параметрам (пол, возраст, география, средний чек).
У WB есть товарная и медийная реклама — в сравнении с OZON набор скудный.
-
Рекомендованные товары — достаточно подгрузить свои подходящие артикулы, чтобы вытеснить предложения конкурентов из карточки. Это бесплатно.
-
Реклама в карточке конкурентов показывается под блоком с основным описанием. Настроить можно только категорию для показа. По факту это означает, что показы будут в карточках той же категории, что и продвигаемый товар.
-
Реклама в поиске. Ключевые слова можно выбрать самим или довериться алгоритму.
-
Реклама в каталоге — можно выкупить позиции в верхних строчках.
-
Баннеры в акциях — оплачивается час размещения, можно настроить время и место показа.
-
Также доступны баннеры на главной странице и в товарных разделах.
о_О как разобраться?
Чтобы использовать преимущества маркетплейсов и не потерять в выручке, доверьтесь экспертам. Агентство «Мир рекламы Digital» поможет составить стратегию продвижения и окажет всестороннюю поддержку:
-
+7 (495) 228–06–30
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана