Продвигаем сайт статьями, новостями и обзорами с тематических площадок — где лучше размещаться?
Чтобы вам не пришлось искать такие сайты вручную и договариваться с их владельцами, предлагаем удобную альтернативу — в виде готовой подборки тематических площадок, которую подготовила команда платформы линкбилдинга LinksSape. Ресурсы, отобранные специалистами, получают не менее 1000 уникальных посещений в месяц и имеют показатель качества ИКС по версии Яндекса не менее 10.
Как продвигаться статейными ссылками с сайтов-доноров из этой подборки
1. Пройдите регистрацию на платформе LinksSape. В личном кабинете создайте новый проект, указав адрес сайта, чьи позиции в выдаче хотели бы улучшить.
2. Перейдите на страницу подборки ссылочных площадок.
3. Ознакомьтесь с подборкой и выберите сайты, которые подходят для ссылок на продвигаемый вами ресурс.
4. Отправьте заявки на закупку статейных ссылок — новостей, обзоров или статей — с указанием дополнительных условий размещения.
5. Отслеживайте влияние ссылок на продвижение сайта после того, как они появятся на сайтах-донорах.
Где найти площадки для любых ссылочных стратегий — и не только в нише «Образование»
На платформе LinksSape появился удобный раздел с готовыми подборками ссылочных площадок для реализации любых ссылочных стратегий. Каждая подборка сформирована в соответствии с определенным сценарием линкбилдинга или конкретными параметрами качества сайта.
Продвигайте сайты качественными статейными ссылками — размещайте их на площадках подходящей тематики и добивайтесь быстрого выхода в топ Яндекса и Google.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана