22.08.2025, 15:53

Procter and Gamble окунул Лабубу в Fairy

В России Fairy известна в основном как марка средства для мытья посуды. Но на Маврикии под этим названием выпускается гель для стирки. Чтобы как-то выделиться на полках местных магазинов владелец бренда, компания Procter and Gamble, решила провести рекламную кампанию с участием хайповой плюшевой игрушки Лабубу, а заодно сыграть с маврикийцами в слова.

На рынке, где любое средство для стирки обещает «идеальную чистоту» и «морозную свежесть», а все производители бытовой химии изо всех сил расхваливают совершенство своих продуктов, одними обещаниями сердца покупателей не завоюешь. Гель для стирки Fairy рисковал остаться незамеченным и слиться с фоном из похожих разноцветных бутылочек.

Встречайте Лабу…буу! Вдохновившись популярной плюшевой игрушкой Лабубу, рекламное агентство GREY Mauritius создало её неряшливого близнеца — очаровательную жертву повседневных пятен — Лабу…буу (Labou…boo).

Название «Labou…bou» появилось из игры слов: «labou» на креольском означает грязь, а «boubou» — маленькая болячка (похоже на «бо-бо»). Fairy обыграл эти слова, чтобы показать, что только их средство может спасти Labou…bou от «запятнанной судьбы».

Шалость удалась. «Labou…bou» превратил Fairy из просто еще одного моющего средства в культурный феномен Маврикия. В соцсетях ролик про немытого плюшевого зверька посмотрели более 2 млн раз и набрал 450 тыс. реакций (лайков, репостов, комментариев).

Рекламная кампания «Labou…bou» началась в конце июля и проводится в соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025