Procter and Gamble окунул Лабубу в Fairy
На рынке, где любое средство для стирки обещает «идеальную чистоту» и «морозную свежесть», а все производители бытовой химии изо всех сил расхваливают совершенство своих продуктов, одними обещаниями сердца покупателей не завоюешь. Гель для стирки Fairy рисковал остаться незамеченным и слиться с фоном из похожих разноцветных бутылочек.
Встречайте Лабу…буу! Вдохновившись популярной плюшевой игрушкой Лабубу, рекламное агентство GREY Mauritius создало её неряшливого близнеца — очаровательную жертву повседневных пятен — Лабу…буу (Labou…boo).
Название «Labou…bou» появилось из игры слов: «labou» на креольском означает грязь, а «boubou» — маленькая болячка (похоже на «бо-бо»). Fairy обыграл эти слова, чтобы показать, что только их средство может спасти Labou…bou от «запятнанной судьбы».
Шалость удалась. «Labou…bou» превратил Fairy из просто еще одного моющего средства в культурный феномен Маврикия. В соцсетях ролик про немытого плюшевого зверька посмотрели более 2 млн раз и набрал 450 тыс. реакций (лайков, репостов, комментариев).
Рекламная кампания «Labou…bou» началась в конце июля и проводится в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана