YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Что предлагает Scout:
Для удобства проекты разделены на темы: игры, спорт, авто и так далее.
Инвестируют сразу из приложения — и там же следят за доходом.
Эксперты ежедневно мониторят рынок и дают советы.
Месяц подписки — 1$. Минимальная сумма инвестиции — 30$.
(Жаль, зарегаться могут только граждане США — по закону об инвестициях)
Одна проблема: молодые инвесторы обсуждают акции в соцсетях, а в Scout чатов с другими юзерами нет. Непривычно будет.
#adsupme_новости
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.