Представители ГПМ Радио вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
24 сентября Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» опубликовали ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук вошел в топ-250 высших руководителей в сфере медиабизнеса.
В топ-100 финансовых директоров — финансовый директор ГПМ Радио Анастасия Селезнева. В топ-50 директоров по развитию включен заместитель генерального директора по дистрибуции и технологиям ГПМ Радио Григорий Михайлов. Директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова — в топ-100 директоров по маркетингу.
В этом году в рейтинг бизнес-лидеров страны вошли 37 представителей «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний в категориях «Медиабизнес», «Онлайн-платформы» и «Коммуникационные и рекламные агентства». Холдинг представили: Тина Канделаки — заместитель генерального директора, Сергей Косинский — заместитель генерального директора, Антонина Приезжева — директор по персоналу, Ольга Гнездилова — финансовый директор, Дмитрий Чудаков – директор юридической дирекции, Илья Англиченков — директор департамента корпоративного развития, Екатерина Крылова — директор по коммуникациям, Анна Попова — руководитель направления по взаимодействию с госорганами и спецпроектам. Также в рейтинге — 29 представителей компаний «Газпром-Медиа Холдинга».
Ознакомиться с полным списком «Топ-1000 российских менеджеров» можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
360° видео — это инновационный инструмент, который открывает новые перспективы для бизнеса и маркетинга. 360° видео предоставляет уникальные возможности для интерактивного взаимодействия с клиентами, партнёрами и сотрудниками, позволяя им глубже погрузиться в ваш бизнес и его процессы. Мы создаём полное погружение в мир без границ, выходящий за пределы кадра. Виртуальное путешествие вашего бизнеса начинается вместе с Woodlime.
Аудиореклама — один из медийных форматов Яндекса для дополнительного охвата потенциальных покупателей. Наряду с баннерной и видео рекламой он используется для увеличения узнаваемости бренда, повышения и поддержания имиджевого спроса.