ADPASS рекомендует материал к прочтению
i-Media
30.01.2024, 12:54

Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости

Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.

1. Грамотная структура сайта

Создавайте релевантные разделы и подразделы сайта в зависимости от объектов недвижимости, а также разделяйте их по типам, классам ЖК и количеству комнат.

2. Корректное оформление каталожных страниц объекта

Развивайте превью объектов каталога: добавляйте информацию про название ЖК, стоимость квартир, этажность, количество комнат, точный адрес, а также удаленность от метро или ж/д станции.

3. Оформление карточек объектов

Рассказывайте о преимуществах ЖК, добавляйте фото- и видеообзоры о ходе строительства.

4. Индексация контента

Проверяйте, индексируется ли контент на страницах и в карточках. Поисковый робот может не считать контент внутри скриптов. Зачастую там находится весь значимый контент, а не в html формате.

5. Информационный контент

Наполняйте сайт отраслевыми исследованиями, статьями, FAQ. Регулярно обновляющийся информационный контент положительно оценивается алгоритмами поисковых систем.

6. Баланс пользы и продукта

Не забывайте о грамотной перелинковке информационного контента с коммерческими страницами. Это сделает пользовательский опыт приятнее: пользователь не испугается агрессивной продаже и успеет вовлечься в контент, что даст дополнительные целевые конверсии.

7. Технический анализ сайта

Низкая скорость загрузки сайта, плохая адаптивность и оптимизация для мобильных устройств негативно отразятся на динамике трафика. В конечном итоге это упущенные продажи и разочарованные клиенты.

8. Обновления

По нашему опыту, низкий спрос на застройки наблюдается в период мая-июня. Поэтому переезд на новый сайт или внедрение глобальных доработок лучше проводить как раз в этот период.

9. Внутренняя оптимизация

Контент на всех страницах сайта должен соответствовать требованиям поисковых систем: прописаны теги и метатеги, description и заголовки H1-H3. Тогда алгоритмы будут повышать сайт в выдаче и показывать большему числу пользователей.

10. Usability сайта

Дизайн сайта должен быть интуитивно понятным. Для обнаружения «слабых» мест, проводите юзабилити-аналитику сайта, например, с помощью Вебвизора от Яндекс.Метрики. Особое внимание уделяйте интерактивным элементам сайта — формам обратной связи, кнопкам.

11. Работа с репутацией

На основе внешних упоминаний поисковые роботы обрабатывают информацию о сайте. Поэтому важно стимулировать отзывы на сторонних площадках: картах в геосервисах, сайтах-отзовиках, маркетплейсах.


В нашем ТГ-канале мы рассказываем об эффективности инструментов и каналов продвижения в digital.

Если вы хотите получить индивидуальные рекомендации, можно оставить заявку на сайте i-Media, кратко описать запрос и наши менеджеры свяжутся с вами и сформируют рекомендации.

Welcome!

Вам понравится

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
15.02.2024
Digital агентство HICLICK
13.02.2024
Проще простого
30.01.2024
First Data
30.01.2024