![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
1. Грамотная структура сайта
Создавайте релевантные разделы и подразделы сайта в зависимости от объектов недвижимости, а также разделяйте их по типам, классам ЖК и количеству комнат.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-aae15ab0-081c-46ff-a81a-1fccc2ea3ad7.png)
2. Корректное оформление каталожных страниц объекта
Развивайте превью объектов каталога: добавляйте информацию про название ЖК, стоимость квартир, этажность, количество комнат, точный адрес, а также удаленность от метро или ж/д станции.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-1f7e2412-82a4-4cc7-8c62-7f32ba2fb957.png)
3. Оформление карточек объектов
Рассказывайте о преимуществах ЖК, добавляйте фото- и видеообзоры о ходе строительства.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-207ec5a4-66c2-4b21-b094-6e8bf63e57e6.png)
4. Индексация контента
Проверяйте, индексируется ли контент на страницах и в карточках. Поисковый робот может не считать контент внутри скриптов. Зачастую там находится весь значимый контент, а не в html формате.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-fc9f1c6f-bb76-43b3-ab9e-5f97cf9217bc.png)
5. Информационный контент
Наполняйте сайт отраслевыми исследованиями, статьями, FAQ. Регулярно обновляющийся информационный контент положительно оценивается алгоритмами поисковых систем.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-4b14fc98-64d4-47e5-8838-c60c86053c5c.png)
6. Баланс пользы и продукта
Не забывайте о грамотной перелинковке информационного контента с коммерческими страницами. Это сделает пользовательский опыт приятнее: пользователь не испугается агрессивной продаже и успеет вовлечься в контент, что даст дополнительные целевые конверсии.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-3e4155ab-bd8d-4cfc-a6f2-c964cce4c9e2.png)
7. Технический анализ сайта
Низкая скорость загрузки сайта, плохая адаптивность и оптимизация для мобильных устройств негативно отразятся на динамике трафика. В конечном итоге это упущенные продажи и разочарованные клиенты.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-b0d16deb-1a55-427d-932c-d0cba15e2f35.png)
8. Обновления
По нашему опыту, низкий спрос на застройки наблюдается в период мая-июня. Поэтому переезд на новый сайт или внедрение глобальных доработок лучше проводить как раз в этот период.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-8fb5708a-26d9-4d7d-988c-8d6ce2d489f6.png)
9. Внутренняя оптимизация
Контент на всех страницах сайта должен соответствовать требованиям поисковых систем: прописаны теги и метатеги, description и заголовки H1-H3. Тогда алгоритмы будут повышать сайт в выдаче и показывать большему числу пользователей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-f06d29b8-3b95-49ce-b3c2-48e2583cd6c9.png)
10. Usability сайта
Дизайн сайта должен быть интуитивно понятным. Для обнаружения «слабых» мест, проводите юзабилити-аналитику сайта, например, с помощью Вебвизора от Яндекс.Метрики. Особое внимание уделяйте интерактивным элементам сайта — формам обратной связи, кнопкам.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-313be394-3ffb-42ee-9a92-427b04300091.png)
11. Работа с репутацией
На основе внешних упоминаний поисковые роботы обрабатывают информацию о сайте. Поэтому важно стимулировать отзывы на сторонних площадках: картах в геосервисах, сайтах-отзовиках, маркетплейсах.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-f2810783-4fc3-4d3c-bb50-c2b17711d28d.png)
В нашем ТГ-канале мы рассказываем об эффективности инструментов и каналов продвижения в digital.
Если вы хотите получить индивидуальные рекомендации, можно оставить заявку на сайте i-Media, кратко описать запрос и наши менеджеры свяжутся с вами и сформируют рекомендации.
Welcome!
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/8042e696a6bbbb2aa6b0bc04d06f8e10_16983235219213.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/3ee9232c02c08321ac660acd070af574_17168901471475.png)
Онлайн-конференции — мощный инструмент для бизнеса. Они помогают привлекать новую целевую аудиторию, повышать лояльность клиентов и значительно сокращать расходы на организацию мероприятий. Рассказываем, как мы в Geometrium School организовали онлайн-конференцию на 1000 человек с минимальным бюджетом, привлекая топ-спикеров из индустрии.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/fotka17.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/9bee73afbab80e5fc420ec2fe949a82b_16517398895443.png)