Поступления на бытовой почве

Исследовательская компания First Data проанализировала, как изменились потребительские настроения после 24 февраля. Выяснилось, что продажи смартфонов, компьютеров, другой электроники и бытовой техники различных брендов выросли минимум вдвое. Повышенной популярностью пользовались Ariston (котлы и водонагреватели) и бытовая техника Beko, спрос на них вырос на 175% и 145% соответственно. При этом продажи Apple и Xiaomi выросли лишь на 17%.

Исследование проводилось в самом быстрорастущем сегменте — электроника и бытовая техника. Аналитики собрали статистику покупок за две недели до 24 февраля и за две недели после: с 7 по 20 февраля и с 21 по 6 марта.

Продажи производителей бытовой техники китайской Haier, словенско-китайской Gorenje и итальянской Zanussi выросли вдвое.

По мнению аналитиков, особой популярностью пользовались бренды, которые будут в дефиците или окажутся недоступными. Также покупатели боятся резкого удорожания китайских продуктов.

В связи с последними новостями о резком сокращении поставок из Китая таких брендов, как Oppo, Xiaomi и Huawei, ожидаем, что на предстоящей неделе и эти относительно недорогие бренды будут пользоваться повышенным спросом», — рассказал один из основателей First Data Александр Старостин изданию Adindex.

Ранее First Data изучила изменение потребления на фоне политических и экономических перестановок в более чем 400 категориях товаров и услуг. Аналитики сравнили расходы россиян 14-20 февраля и 21-27 февраля.

Авторы:
Диана Мун
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Рекламный рынок Кризис

Рекламные потери на украинском фронте

В OMD OM Group спрогнозировали, во сколько обойдется российскому рекламному рынке горячая фаза конфликта
В сегментах бытовой химии, товаров для животных, а также красоты и здоровья доля ушедших с российского рынка рекламодателей достигает 70-90%. Такие данные привел на конференции Digital Brand Day`2022 селлер телерекламы «Эверест». Компания прогнозирует, что ушедших рекламодателей вскоре заменят бренды из Турции, Китая и Индии, и считает перспективным направление вывод новых брендов на российский рынок. Самые значимые цифры и данные из выступлений спикеров «Эвереста», «Яндекса» и Mediascope о влиянии кризиса на рекламный рынок — в материале ADPASS.
Omnicom Group, как Dentsu и Publicis, передаст российские активы основателям местного бизнеса
Контент Кризис Возможности

Делитесь вашим опытом на ADPASS

Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.