14.03.2022, 19:24

Поступления на бытовой почве

Исследовательская компания First Data проанализировала, как изменились потребительские настроения после 24 февраля. Выяснилось, что продажи смартфонов, компьютеров, другой электроники и бытовой техники различных брендов выросли минимум вдвое. Повышенной популярностью пользовались Ariston (котлы и водонагреватели) и бытовая техника Beko, спрос на них вырос на 175% и 145% соответственно. При этом продажи Apple и Xiaomi выросли лишь на 17%.

Исследование проводилось в самом быстрорастущем сегменте — электроника и бытовая техника. Аналитики собрали статистику покупок за две недели до 24 февраля и за две недели после: с 7 по 20 февраля и с 21 по 6 марта.

Продажи производителей бытовой техники китайской Haier, словенско-китайской Gorenje и итальянской Zanussi выросли вдвое.

По мнению аналитиков, особой популярностью пользовались бренды, которые будут в дефиците или окажутся недоступными. Также покупатели боятся резкого удорожания китайских продуктов.

В связи с последними новостями о резком сокращении поставок из Китая таких брендов, как Oppo, Xiaomi и Huawei, ожидаем, что на предстоящей неделе и эти относительно недорогие бренды будут пользоваться повышенным спросом», — рассказал один из основателей First Data Александр Старостин изданию Adindex.

Ранее First Data изучила изменение потребления на фоне политических и экономических перестановок в более чем 400 категориях товаров и услуг. Аналитики сравнили расходы россиян 14-20 февраля и 21-27 февраля.

Авторы:
Диана Мун
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?