ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital агентство HICLICK
19.12.2023, 21:11

Последние обновления рекламных площадок: Яндекс Директ, VK Реклама, Telegram Ads

В мире онлайн-рекламы постоянно появляются инновации, преображая стратегии продвижения и предоставляя новые инструменты для рекламодателей. Яндекс Директ и VK Реклама — два ведущих игрока в этой области — представили ряд важных обновлений, а наша команда с удовольствием поделится ими с вами!

YandexART: новый фотосток для Мастера Кампаний

Создание рекламных объявлений в Мастере Кампаний стало еще более увлекательным благодаря появлению нейросетевого фотостока YandexART. Теперь пользователи имеют доступ к изображениям, сгенерированным искусственным интеллектом, ранее доступным только в рамках подписки Яндекс Бизнес.

«Единая performance-кампания» в Яндекс Директе

Яндекс представила новый вид рекламной кампании — «Единая performance-кампания». Она дает возможность создавать разнообразные объявления одновременно: от текстово-графических до динамических и товарных. Этот функционал доступен пока что только для бета-тестирования.

Автогенерация рекламных объявлений в Яндекс Бизнесе

Яндекс Бизнес представил возможность генерации рекламных объявлений одним кликом, используя нейросеть. Это значительно упрощает процесс создания объявлений для предпринимателей с подпиской Яндекс Бизнеса.

Обновление в автотаргетинге на Поиске в Директе

С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательным для уже запущенных кампаний в текстово-графических объявлениях на Поиске. Это второй этап обновления от Яндекса, направленный на улучшение эффективности рекламы.

Telegram-каналы в фокусе рекламной кампании

Яндекс открыл доступ на тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех желающих. Перед этим площадка выкатила ряд обновлений: автоудаление рекламных постов через 48 часов, новые возможности форматирования текстов, таргетинги и black-list. Теперь все владельцы каналов смогут подавать заявки на монетизацию с помощью РСЯ — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа. А заводить рекламные кампании в интерфейсе Директа теперь могут все рекламодатели.

VK Реклама: ИИ и визуальные инструменты

VK Реклама представила медиатеку с изображениями, созданными ИИ, для использования в рекламных кампаниях, упрощая процесс поиска креативного контента. Также введен визуальный конструктор событий для продвижения сайтов, что позволяет рекламодателям самостоятельно настраивать цели продвижения.

Инновации в Telegram Ads

Рекламный кабинет Telegram Ads теперь предоставляет возможность пересечения интересов аудитории по тематикам, что позволяет более точечно выделять целевую аудиторию и тестировать новые гипотезы.

Новинка от Сбера: нейросеть Kandinsky Video

Сбер представил нейросеть Kandinsky Video, способную создавать видеоролики по текстовому заданию. Это первый в России сервис такого рода, который будет бесплатно доступен для использования.

Вам понравится

CPAExchange
Вчера
JetStyle
Позавчера
Как создать полезный гид
для предпринимателей?