18.07.2025, 13:19

Полковник Сандерс больше не улыбается

KFC меняет курс. После исследования американской аудитории маркетологи ресторанов быстрого обслуживания обнаружила интересный парадокс. 90% бывших клиентов сети по-прежнему положительно относятся к бренду и были бы расстроены, если бы KFC исчез, но при этом выбирают конкурентов, поскольку воспринимают закусочные KFC как устаревшие с безвкусной едой. При этом 88% респондентов считают Полковника Сандерса и KFC культурными символами Америки, связанными с историей страны, где упорный труд и страсть способны создать нечто ценное для многих поколений. Чтобы вернуть посетителей в рестораны, KFC решил обновить восприятие бренда и запустила рекламную кампанию «The Colonel Lived So We Could Chicken» (Полковник жил, чтобы мы могли есть курицу).

Главное изменение — Полковник Сандерс перестал улыбаться. На рекламных щитах, вывесках в магазинах и в социальных сетях его изображение стало серьезным, даже хмурым. Это символизирует решимость KFC вернуть себе место в индустрии. Как заявила президент KFC U.S. Кэтрин Тан-Гиллеспи: «Полковник не был бы доволен нашей долей рынка, и мы серьёзно настроены напомнить Америке, кто мы такие».

Кампания «The Colonel Lived So We Could Chicken» (Полковник жил, чтобы мы могли есть курицу), разработанная креативным агентством Highdive, представляет Полковника Сандерса как «шеф-предпринимателя», одержимого стремлением к совершенству. В рекламном ролике «Obsession» показан его сложный путь к созданию идеального рецепта, включая неудачные попытки и даже судебные баталии в защиту созданного им вкуса. Звездой ролика стал известный по сериалу «Медведь» шеф-повар и актер Мэтти Мэтисон, который помогает Полковнику на его гастропути к идеальному жареному цыпленку.

Рекламная кампания KFC «The Colonel Lived So We Could Chicken» состоит из трех этапов:

11 июля: Легендарный логотип Полковника стер улыбку с лица на некоторых вывесках магазинов, ведерках и в социальных сетях. Это визуальное изменение, призванное обозначить реальные перемены и заинтриговать запуск.

14 июля: В американских кинотеатрах, на стриминговых сервисах и началась трансляция короткой версии рекламного ролика продолжительностью 6, 15 и 60 секунд.

17 июля: Полная версия ролика (75 секунд) выходит на YouTube. Изюминкой полной версии стала игра «Охота за секретным рецептом». В рекламе спрятаны 11 загадок и заданий, сложность которых варьируется от «уровня Wordle» до «почти квантовой физики». Победители, разгадавшие все загадки, в следующие 11 месяцев смогут бесплатно перекусить в KFC.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025