ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
30.01.2023, 08:19

Полезный дайджест про наружную рекламу (30.01.2023)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

В Москве состоялся показ новогодней комедии «Ёлки-иголки» для подопечных благотворительных фондов Константина Хабенского и «Шередарь». Организатор показа и партнер фильма — медиахолдинг MAER — вместе с творческой группой рассказал, почему детям, нуждающимся в медицинской помощи, важно создавать позитивное настроение.

Admetrix вступил в АРИР. Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы стал участником Ассоциации рекламной индустрии России (ex-IAB Russia).

ГК «Дизайнмастер» предъявили иски почти на 72 млн рублей. Противостояние игроков рынка и «Городского центра наружной рекламы» в Новосибирске продолжается.

Ослепительный контент. Рекламный ситиборд лишил зрения хабаровчан.

Мир

Утренняя наружка способствует поисковым запросам. Рекламодатели сейчас ближе, чем когда-либо, к пониманию того, как наружная реклама стимулирует поисковые запросы.

В декабре 2022 года отмечено снижение рекламных расходов в США в течение полугодия. Расходы на рекламу в США упали на 12,1% в декабре 2022 года, что является шестым месяцем подряд, когда общие расходы снижаются.

В Таллине установят умные остановки. Власти города подписали с компанией JCDecaux Eesti OÜ договор сроком на 21 год на установку и техническое обслуживание новых общественных автобусных остановок.

Сеть ЭЗС Pure City передает свой DOOH на аутсорсинг компании DoohClick. Сотрудничество знаменует выход шведской компании DoohClick на польский рынок наружной рекламы.

Кейсы

Что готовит Samsung. «Космическая камера»: реклама Samsung Galaxy S23 появилась на гигантском 3D-билборде.

Женщины закрывают брешь. Бренд сексуального здоровья Girls Get Off запустил провокационную кампанию.

Уход за зрением от SYLVANIA. Новая мультимедийная кампания включает инновационный pop-up проект с реальной «проверкой зрения» автомобиля.

McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети. Для создания ролика использовали технологию NeRF. Она позволяет превратить обычные 2D-фото в сцены формата 3D.

Вам понравится

Lava Media
16.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
13.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?