ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
31.08.2023, 11:33

Полезный дайджест про наружную рекламу (28.08–31.08)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей?

Россия:

АКАР подсчитала объем рекламного рынка в январе-июле 2023 года. Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года.

Итоги первого полугодия 2023 года в Санкт-Петербурге. Объемы рекламы в средствах её распространения.

Лицом к бизнесу: как DRON.DIGITAL поддерживает предпринимателей в регионах. DRON дает возможность тестировать DOOH-рекламу и программатик-платформу для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы без риска и трат собственных средств.

Мир:

Станет ли Джастин Кокрейн последним генеральным директором Clear Channel в Европе? CEO Clear Channel в Великобритании рассказывает изданию The Media Leader о цели Clear Channel Outdoor стать бизнесом только в США, о том, кто будет «подходящим» покупателем для бизнеса в Европе.

TfL отрицает существование рекламы Gymbox на автобусе. Государственная корпорация отрицает, что реклама, распространенная в Интернете и ранее опубликованная в отраслевых изданиях и других публикациях СМИ, находится на их транспорте.

Vistar запускает программу сертификации программатик DOOH-рекламы. Программа, являющаяся частью образовательного подразделения Vistar, призвана помочь специалистам в области медиа и маркетинга лучше понять и реализовать кампании pDOOH в быстро развивающейся рекламной среде.

Кейсы:

Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей? Outdoor-кампания ритейлера отмечает повышение заработной платы сотрудникам магазинов на 40 пенсов в час.

Самый скромный рекламный мурал рядом с мечетью. Фреска бренда Gymshark с изображением известного инфлюенсера представляет собой смесь краски и настоящей ткани.

Coca-Cola создает феминистские футбольные поля для финала женского чемпионата мира. Ambient проект «Growing Belief» украшает футбольные поля большими заявлениями в защиту женщин, которые можно прочитать с высоты птичьего полета.

Сингапурская реклама телевизоров покорила интернет. Азиаты снова удивляют странной рекламой. На этот раз бренд из Сингапура решил довольно странным способом рассказать про «полное погружение» в мир ТВ.

Вам понравится

Редакция ADPASS
04.12.2025