Новые жилые комплексы появляются один за одним, но как застройщику сделать так, чтобы клиент обратил внимание именно на его предложение? Привлекательные цены, хорошие планировки, развитая структура… Но обо всем этом большинство покупателей впервые узнает благодаря рекламе. И речь идет именно о механизмах привлечения потенциальных покупателей недвижимости с помощью рекламных инструментов OUT-OF-HOME (реклама вне дома).
Полезный дайджест про наружную рекламу (25.09—02.10)
Россия
-
336 делегатов: конгресс — прогресс! XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов — 336.
Беларусь
-
Новые технологии рекламы в метро Минска. Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.
Мир
-
DOOH возвращается на круги своя. Расходы на наружную рекламу в США в 2023 году.
-
Как индустрия наружной рекламы реагирует на «фейковый OOH»? Издание The Drum исследует, что происходит, когда социальные сети встречаются с «рекламой вне дома».
-
3D экраны меняют правила игры для наружной рекламы. Австралийский оператор oOh! media вдыхает жизнь и энергию в кампании своих клиентов с помощью анаморфотных 3D-рекламных щитов.
-
JCDecaux UK продолжает расширять свою сеть National Drive в ключевых городах. Оператор наружной рекламы запустил свой восьмой экран National Drive в городе Бирмингем и второй экран в Кардиффе.
Кейсы
-
Napolina ставит свои консервированные помидоры на пьедестал. Итальянский кулинарный бренд запустил outdoor-кампанию с огромной банкой помидоров сверху рекламного щита.
-
В 3D-рекламе игры EA Sports FC 4 изображены известные футболисты. Эрлинг Хааланд и Винисиус-младший «оживают» в 3D-рекламе, предвещающей ребрендинг популярной компьютерной игры.
-
Walkers создал самый большой в мире «рекламный щит». Производитель чипсов создал самый большой в мире «рисунок» на картофельном поле.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с Группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России. Совместный рекламный продукт обещает перевернуть представление о продвижении товаров на рынке, а маркетинговые кампании селлеров сделает еще более эффективным и масштабными. Запуск проекта запланирован на осень.