Полезный дайджест про наружную рекламу (16.01.2023)
Россия
Как превратить новогоднее настроение в инструмент продаж. Медиахолдинг MAER рассказал, как российские бренды используют новогоднее настроение для повышения эффективности рекламных кампаний.
В Госдуме предложили привести вывески к единому стилю. Виталий Милонов предлагает делать вывески в исторических центрах в старом стиле.
В Москве задержали подозреваемых в расклеивании рекламы наркошопов в метро. Двух молодых людей заподозрили в расклеивании 30 рекламных объявлений наркошопов в столичном метро. По делу назначена проверка — его могут переквалифицировать в уголовное.
В Белгороде демонтировали фотографии погибших на СВО российских солдат. В мэрии сообщили, что изготавливать и устанавливать новые изображения бойцов не планируется.
Мир
Рост DOOH будет продолжать выражаться в двузначных числах. Исследовательская компания PQ Media выпустила 13-е издание прогноза Global Digital Out-of-Home Media Forecast на 2022–2026 гг.
Северная Голландия запретила наружную рекламу мяса и бензина. Запрет касается около 500 автобусных остановок, принадлежащих региональным властям.
Илон Маск нашел способ вернуть рекламодателей. Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу на фоне ухода брендов с платформы.
Кейсы
Модели снялись топлес в рекламе Louis Vuitton. Французский модный дом представил коллаборацию с 93-летней японской художницей Яёи Кусама.
HSBC превращает рекламный щит в Гонконге в иммерсионную арт-выставку. Банк хочет сделать искусство более доступным для людей и художников в Гонконге.
В Португалии старые рекламные щиты превратили в рождественские витрины. Более 500 повторно использованных плакатов распространяют волшебство рождественского праздника по всей стране.
Рекламу музыкального альбома запретили из-за оскорбления чувств верующих. Постеры альбома Деми Ловато запретили в Великобритании из-за оскорбительного характера.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.
Крупнейшие мировые СМИ инвестируют в эксперименты с искусственным интеллектом, пытаясь диверсифицировать источники падающих доходов. Британская Financial Times тестирует чат-бота, который обучен на полном архиве издания и может отвечать на вопросы пользователей. В компании надеются, что этот сервис в перспективе сделает платную подписку более привлекательной.