ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
16.01.2023, 13:20

Полезный дайджест про наружную рекламу (16.01.2023)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

Новогоднее праздничное настроение охватывает улицы Москвы и крупнейших городов России с помощью крупноформатных цифровых экранов.

Как превратить новогоднее настроение в инструмент продаж. Медиахолдинг MAER рассказал, как российские бренды используют новогоднее настроение для повышения эффективности рекламных кампаний.

В Госдуме предложили привести вывески к единому стилю. Виталий Милонов предлагает делать вывески в исторических центрах в старом стиле.

В Москве задержали подозреваемых в расклеивании рекламы наркошопов в метро. Двух молодых людей заподозрили в расклеивании 30 рекламных объявлений наркошопов в столичном метро. По делу назначена проверка — его могут переквалифицировать в уголовное.

В Белгороде демонтировали фотографии погибших на СВО российских солдат. В мэрии сообщили, что изготавливать и устанавливать новые изображения бойцов не планируется.

Мир

Рост DOOH будет продолжать выражаться в двузначных числах. Исследовательская компания PQ Media выпустила 13-е издание прогноза Global Digital Out-of-Home Media Forecast на 2022–2026 гг.

Северная Голландия запретила наружную рекламу мяса и бензина. Запрет касается около 500 автобусных остановок, принадлежащих региональным властям.

Илон Маск нашел способ вернуть рекламодателей. Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу на фоне ухода брендов с платформы.

Кейсы

Модели снялись топлес в рекламе Louis Vuitton. Французский модный дом представил коллаборацию с 93-летней японской художницей Яёи Кусама.

HSBC превращает рекламный щит в Гонконге в иммерсионную арт-выставку. Банк хочет сделать искусство более доступным для людей и художников в Гонконге.

В Португалии старые рекламные щиты превратили в рождественские витрины. Более 500 повторно использованных плакатов распространяют волшебство рождественского праздника по всей стране.

Рекламу музыкального альбома запретили из-за оскорбления чувств верующих. Постеры альбома Деми Ловато запретили в Великобритании из-за оскорбительного характера.

Вам понравится

Best Cases Conference
10.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Редакция ADPASS
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?