Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion
О проекте
История развития амаранта в нашей стране достойна отдельного рассказа. Амарант впервые привезли с Кубы в СССР в 1986 году. Двумя годами позже Лидия Мирошниченко, будущая основательница предприятия «Русская олива», в составе группы учёных изучала аминокислотный состав, проводила эксперименты и занималась выведением сортов, адаптированных под российские условия. Вскоре был получен первый продукт из амаранта — экстракционное масло с рекордной среди растений концентрацией сквалена. В 2005 году Лидия Мирошниченко создала компанию «Русская олива», на счету которой теперь — два выведенных сорта амаранта и запатентованная технология переработки зерна растения. В 2021 году на базе предприятия «Русская Олива» была учреждена группа компаний, впоследствии названная AMARION.
«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который объединил бы под собой несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. А после разработать и продуктовые бренды для разных типов продуктов.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
Задачи
-
Создать международный бренд для работы в России и странах СНГ, Европе и Азии.
-
Бренд должен ассоциироваться с амарантом.
-
Бренд должен передавать главную идею о том, что для обычных потребителей амарант — новый способ позаботиться о здоровье и долголетии, а для бизнеса — новые возможности при использовании этого компонента.
-
Бренд должен доносить сообщение о высоком качестве и экспертизе на всех этапах производства.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand
-
Разработали название для корпоративного бренда. Amarion — неологизм, который передаёт характер крупной, современной, глобальной и технологичной компании.
-
В основу концепции айдентики бренда Amarion положили символ портала как входа в мир новых продуктов, а, значит, и новых возможностей для бизнеса.
-
Разработали платформу бренда со всем необходимыми составляющими — архитектурой, атрибутами и пирамидой.
-
Использовали лаконичные чёткие круги для того, чтобы передать уверенную, экспертную, смелую и вдохновляющую тональность бренда.
-
В фирменном стиле основным сделали амарантовый цвет, чтобы закрепить его за компанией Amarion.
-
Каждое из направлений деятельности Amarion — B2B-продукция, исследования, продукты из амаранта и выращивание амаранта — получило свое название: pro, lab, prod и agro соответственно.
Результат
Бренд Amarion был представлен на выставках Продэкспо в Москве и Gulfood в Дубае в феврале 2023 года.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге
-
Творческий директор — Надежда Паршина
-
Дизайнер — Аля Зарипова
-
Проектные менеджеры — Анна Царёва, Екатерина Крючкова
-
Стратег — Леонид Спиридонов
-
Неймер — Роман Урбан
Лучшее в блогах
Вам понравится
Купить просмотр сторис в Инстаграм* — способ быстро повысить активность и сделать истории заметнее для аудитории. В современном мире соцсетей именно сторис формируют первое впечатление о профиле, а их охват напрямую влияет на вовлечённость и рост подписчиков.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана