Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion
«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который объединил бы под собой несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. А после разработать и продуктовые бренды для разных типов продуктов.
О проекте
История развития амаранта в нашей стране достойна отдельного рассказа. Амарант впервые привезли с Кубы в СССР в 1986 году. Двумя годами позже Лидия Мирошниченко, будущая основательница предприятия «Русская олива», в составе группы учёных изучала аминокислотный состав, проводила эксперименты и занималась выведением сортов, адаптированных под российские условия. Вскоре был получен первый продукт из амаранта — экстракционное масло с рекордной среди растений концентрацией сквалена. В 2005 году Лидия Мирошниченко создала компанию «Русская олива», на счету которой теперь — два выведенных сорта амаранта и запатентованная технология переработки зерна растения. В 2021 году на базе предприятия «Русская Олива» была учреждена группа компаний, впоследствии названная AMARION.
«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который объединил бы под собой несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. А после разработать и продуктовые бренды для разных типов продуктов.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
На фото: реальные поля амаранта в воронежской области.
Задачи
Создать международный бренд для работы в России и странах СНГ, Европе и Азии.
Бренд должен ассоциироваться с амарантом.
Бренд должен передавать главную идею о том, что для обычных потребителей амарант — новый способ позаботиться о здоровье и долголетии, а для бизнеса — новые возможности при использовании этого компонента.
Бренд должен доносить сообщение о высоком качестве и экспертизе на всех этапах производства.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand
Разработали название для корпоративного бренда. Amarion — неологизм, который передаёт характер крупной, современной, глобальной и технологичной компании.
В основу концепции айдентики бренда Amarion положили символ портала как входа в мир новых продуктов, а, значит, и новых возможностей для бизнеса.
Разработали платформу бренда со всем необходимыми составляющими — архитектурой, атрибутами и пирамидой.
Использовали лаконичные чёткие круги для того, чтобы передать уверенную, экспертную, смелую и вдохновляющую тональность бренда.
В фирменном стиле основным сделали амарантовый цвет, чтобы закрепить его за компанией Amarion.
Каждое из направлений деятельности Amarion — B2B-продукция, исследования, продукты из амаранта и выращивание амаранта — получило свое название: pro, lab, prod и agro соответственно.
Результат
Бренд Amarion был представлен на выставках Продэкспо в Москве и Gulfood в Дубае в феврале 2023 года.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге
Творческий директор — Надежда Паршина
Дизайнер — Аля Зарипова
Проектные менеджеры — Анна Царёва, Екатерина Крючкова