Пойдем выйдем?
Сказать честно, многие претенденты на победу в текущем этапе жюрения оказались для нас сюрпризом. Посмотрим, что будет дальше. 26-27 мая пройдет последний этап судейства, где уже определятся победители. Награждение состоится 8-9 июня на площадке Start Hub на Красном Октябре.
8-9 июня на Красном Октябре участники фестиваля смогут встретиться с членами жюри лично и задать вопросы по поводу выставленных оценок 😉
Там же и тогда же, вместе с профессиональными участниками рынка, свои награды получат победители конкурса Молодой Меркурий 2022, которые уже определены.
Ну и напоминаем, что если кому-то из участников мало быть просто победителем, то Silver Mercury открыл регистрацию на МАРКЕТПЛЕЙС!
Мы даем агентствам возможность представить рекламодателям из числа ТОП-100 российских компаний питчи на 10 минут (!). Презентуйте свои компетенции, преимущества, технологии работы и кейсы. Задача Маркетплейса — соединить рекламодателей и рекламные агентства на одной площадке и помочь обеим сторонам найти партнеров в новой реальности. Подробности — здесь
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана