![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
SILVER MERCURY
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейс для рекламодателей и рекламных агентств.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
Сегодня жюри Silver Mercury ХХ2 закончит формирование шорт-листа премии. В этом сезоне судят максимально жестко. Зумрумы заседаний по накалу страстей похожи иногда на заседания Олимпийского комитета или даже на сами олимпийские игры: жюри настроено не прощать никому даже мельчайших ошибок. А это только шорт-лист… в который может выйти меньше работ, чем в прошлом году.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/600_300-333.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
«В нынешних реалиях рекламным агентствам следует обращать больше внимания на попавшие под удар категории бизнеса и привлекать российских игроков, которые постараются найти своё место под солнцем», — говорит Павел Катков, директор по стратегии «СберМаркетинг», член жюри премии Silver Mercury.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/ef3a98132762711f5cbaf5b4c090660f_16498409924908.png)
О компании
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейс для рекламодателей и рекламных агентств.
В 2022 году будет проходить уже в 22-й раз! В этом году SILVER MERCURY включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого — собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства.
В жюри SILVER MERCURY ХХ2 — 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач. Мы – главный маркетплейс рекламного рынка.