ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
05.08.2025, 12:47

Поделитесь опытом взаимодействия с креативными агентствами!

Рассказать об опыте сотрудничества с креативными агентствами, проблемных точках и барьерах смогут CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиа-менеджеры, ответственные за выбор креативных агентств.

Рассказать об опыте сотрудничества с креативными агентствами, проблемных точках и барьерах смогут CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиа-менеджеры, ответственные за выбор креативных агентств.

Сбор данных проводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) по заказу Комитета креативных агентств АКАР в рамках третьей волны исследования Creative Health Tracking 2025.

Исследование проводится для анализа отношений между бизнесом и креативными агентствами. Третья волна даст возможность проанализировать развитие рекламного рынка и сформировать соответствующие современным реалиям индустриальные стандарты.

Участникам предлагается поделиться собственным опытом взаимодействия с рекламными агентствами. Результаты исследования позволят выявить существующие проблемные точки и неудовлетворенные запросы, а также станут основой для содержательного и продуктивного взаимодействия.

Для участия необходимо пройти опрос. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.

Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займет не более десяти минут.

Комитет креативных агентств планирует опубликовать результаты осенью 2025 года.

Впервые исследование было проведено в апреле-августе 2023 года. Результаты второй волны были опубликованы в ноябре 2024 года.

Комитет креативных агентств АКАР благодарит всех участников предыдущих опросов и надеется, что в третьей волне исследования примет участие еще больше респондентов.

Пройти опрос

Вам понравится

Manzana Group
24.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
20.11.2025