ADPASS рекомендует материал к прочтению
Евклид
29.07.2025, 10:07

Почему дизайнеров станет меньше — и что это значит для маркетинга

Согласно отчету Future of Jobs 2025 от Всемирного экономического форума, профессия дизайнера — в зоне риска. К 2030 году она входит в топ-15 самых уязвимых к автоматизации.

ИИ меняет правила игры. Платформы вроде lovart.ai берут на себя полный цикл: от обработки брифа до генерации логотипов, айдентики и мокапов. Не агентство, а алгоритм. И да — многим компаниям этого уже достаточно.

Stitch от Google — визуальный редактор под маркетинг-задачи, работает без команды. А что дальше?

Маркетинг ускоряется. Команды — уменьшаются

Пример Midjourney: 40 человек — $200 млн годовой выручки.Telegram: 60 человек — 1 миллиард пользователей.

Продукты растут не за счёт роста штата, а за счёт автоматизации. Не исключено, что скоро появятся бренды с миллиардной капитализацией, где работает один человек и ИИ.

Что делать дизайнерам?

Баннеры, презентации, лендинги — всё, что типовое, уходит на аутсорс нейросетям. Остаётся ценность:

  • стратегического визуального мышления;

  • нестандартных креативных решений;

  • глубокого понимания продукта и контекста.

ИИ — это не конкурент, это тул. Но если вы до сих пор вручную «пиксель-перфект» рисуете кнопки — время адаптироваться.

Или стать тем, кто будет управлять этими новыми инструментами.

Написать

  • Евгений Костров — эксперт по Digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками — более 500 постов в телеграм-канале — Костров B2B в ТГ.

Вам понравится

Маркетинговое агентство ОМНА
24.11.2025
eLama
21.11.2025