По улицам слона катали: британский телеком-оператор Virgin Media выпустил очередную зверорекламу
Компания Virgin Media представила четвертую главу рекламной бренд-серии «To Better and Beyond». На этот раз главным героем ролика «Trunk Trucker» (водитель грузовика) стал любопытный и находчивый слон, который угоняет с деревенской заправки небольшой пикап и катается по улицам Бангкока. В отличие от предыдущих частей, которые рекламировали услуги широкополосного доступа в интернет, новый ролик делает акцент на телевизионном сервисе компании. По мысли авторов, слон-главный герой воплощает любознательность и любопытство.
Сельское животное, направляющееся в большой город, идеально подходило для воображения чего-то большего и лучшего, а не просто для того, чтобы ехать быстрее, поделился своими соображениями креативный директор снявшего ролик агентства VCCP Дэвид Мастерман. «Разумеется, сам размер слона создаёт потрясающее визуальное впечатление. Но самое замечательное в слонах то, что они бдительны и умны, и, несмотря на свои размеры, часто очень изящны в своих движениях», — сказал он, видимо, предполагая, что зритель примерит эти замечательные слоновьи качества к телевизионному сервису Virgin Media.
Ролик снимали в Бангкоке. Разумеется, городские власти никогда бы не разрешили катать по центральным улицам мегаполиса слона в пикапе. Поэтому в съемках участвовал пустой пикап, а слона потом дорисовали. Специалисты по вживлению модели слона в готовый видеоматериал с грузовиком трудились семь недель, а вся работа над роликом заняла около четырех месяцев, рассказал Дэвид Мастерман.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана