ADPASS рекомендует материал к прочтению
HINT
25.07.2024, 13:16

Пиар-специалисты смогут «растопить лед»

В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер».

Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.

Название нашей коллаборации выбрано не случайно. «Айсбрейкер», на мой взгляд, четко отражает миссию профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях.

Александра Дробышева
Генеральный директор компании HINT

Кроме того, по словам Евгении Сорокиной, генерального директора Завода льда, лед — один из важных ингредиентов, так как раскрывает оригинальное сочетание вкусов:

Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее. 

Евгения Сорокина
Основательница компании «Завод льда» 

Коллекция появится в продаже в ближайшее время. Продукт производится из чистой питьевой воды при помощи автоматизированного процесса дополнительной фильтрации, заморозки и упаковки.

Пресс-служба HINT

Пресс-служба HINT

Вам понравится

Falcon Space
04.09.2024
martinismm
13.08.2024
ООО «Идеи и Решения»
12.08.2024