Перестройка медиасплита Divan.ru, последовательный брендбилдинг и продукт с любовью к красоте: говорим о будущем ретейла в digital
В новом выпуске пообщались с командой маркетинга Divan.ru о том, как найти баланс между in-house и outsource, в чем суть философии бренда и какие изменения ждут маркетинг компании в ближайший год.
Гости
-
Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan.ru;
-
Никита Жегалин, Head of Digital Marketing Divan.ru;
-
Даниил Губанов, руководитель отдела управления маркетинговыми кампаниями Divan.ru.
Ведущие
-
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
-
Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
-
00:47 — Retail x Digital: знакомство.
-
01:42 — интерьерные решения в шоуруме Divan.ru.
-
04:40 — «Уникальность IKEA в том, что это Диснейленд для взрослых».
-
06:29 — почему Яна выбрала маркетинг вместо медицины.
-
08:53 — новым вызовам — новый директор по маркетингу.
-
11:15 — «горящие глаза» — каких людей ищет команда маркетинга Divan.ru.
-
13:56 — почему Яна заставляет свою команду спорить.
-
18:34 — в чем минусы полного in-house.
-
20:22 — digital-маркетинг в Divan.ru.
-
22:30 — зачем работать с несколькими агентствами одновременно.
-
24:30 — в чем суть партнерского подхода к работе с агентствами.
-
26:02 — «Российские маркетологи — лучшие в мире».
-
27:58 — гибкая стратегия и жесткие цели: как расти на 30–40% в год.
-
29:46 — рационализация потребления — вызов 2024 г.
-
31:20 — Divan.ru — производитель или ритейлер?
-
33:57 — как выглядит мебельный рынок в России.
-
35:51 — что за изменения ждут Divan.ru в 2024 г.
-
38:21 — шоурумы в спальных районах.
-
40:17 — доли онлайн-продаж Divan.ru.
-
41:11 — перевернутая воронка на маркетплейсах.
-
46:40 — A/B-тесты и нейромаркетинговые исследования в Divan.ru.
-
55:36 — особенности продвижения на рынке СНГ.
-
57:07 — «Черная пятница» на казахском, или учитесь на чужих ошибках.
-
1:00:36 — цели на ближайшие 3–5 лет.
-
1:01:47 — что драйвит Яну?
-
1:02:26 — секрет успеха Divan.ru.
-
1:04:02 — блиц.
-
1:07:40 — подводим итоги.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса — это возможность презентовать свой бренд состоятельной аудитории, которая уделяет особое внимание здоровью, самочувствию, моде и внешнему виду. Почему и когда стоит выбрать данный рекламный канал, аудитория, статистика и преимущества — наши специалисты поделились опытом в данной статье.