Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Как переносить товары на Озон между кабинетами
Содержание
Владельцы ИП или ООО, зарегистрированные в России, теперь могут перенести прокаченные карточки товаров с одного кабинета в другой, освободив себя от утомительного создания новых карточек уже имеющихся товаров.
Когда необходим перенос товаров в Ozon с одного аккаунта на другой?
Перенос товаров в Ozon из кабинета в кабинет требуется в следующих ситуациях:
-
бизнес вырос, и необходимо сменить его организационную форму;
-
необходима продажа определенной части, либо всех товаров другому продавцу;
-
передача бизнеса (кабинета) новому владельцу;
-
возникла необходимость разделить ассортимент между двумя личными кабинетами;
-
произошло выделение из компании или разделение компании;
-
требуется разделить ассортимент между аккаунтами разных юридических лиц.
Прежде чем начать процедуру переноса товарных карточек на Озон между двумя кабинетами, убедитесь в наличии доступов к обоим аккаунтам.
Подготовка к переводу товарных карточек на Озон
Для начала, необходимо составить заявку на перенос карточек. Обращаем внимание, что данная функция доступна только для тех, кто имеет статус «Администратор» или «Управляющий».
Затем следует подготовиться непосредственно к переносу товаров, выполнив следующие действия:
-
вывезти остатки со склада Озон или продать товары (карточки с остатками товаров перенести не получится);
-
проверить отсутствие дублей товарных карточек (товар не будет перенесен, если в другом кабинете уже есть карточка с идентичными параметрами, артикулом и пр. Если вы нашли схожие идентификационные параметры, отредактируйте совпадающую информацию товара в одном из кабинетов);
-
проверить баланс кабинета, куда будете переносить ассортимент (баланс должен быть не меньше суммы, указанной в заявке. Пополнение средств осуществляется в разделе «Финансы»).
Последовательность переноса товаров на Ozon из кабинета в кабинет
Для переноса карточек товаров из кабинета в кабинет на Ozon следует создать заявку:
-
заходим в раздел «Товары и цены»;
-
выбираем «Управление карточками товаров»;
-
в разделе «Перенос карточек товаров» жмем «Создать заявку»;
-
указываем Seller ID нового кабинета, куда осуществляется перенос. (Seller ID находится в разделе «настройки» — API ключи);
-
выбираем причину перемещения (от этого зависит список документов для загрузки);
-
загружаем набор подтверждающих документов, например: согласие юрлица, выписка из ЕГРЮЛ, справка о реорганизации юрлица.
Документы не потребуются, если Вы создаете дополнительный личный кабинет с тем же ИНН, чтобы частично разделить ассортимент. Например, при переносе товаров одной категории или бренда.
После завершения проверки документов, можно выбрать, какие товары необходимо перенести:
-
все товары;
-
отдельные категории;
-
товары отдельного бренда.
Затем, следует подтвердить операцию в новом кабинете и товары будут перенесены на новый аккаунт в течение 5 дней. Как только товары будут перемещены, можно начинать продажи.
Что сохраняется при переводе товаров на Озон с одного аккаунта на другой
Товарные карточки в Озон, перенесенные с одного аккаунта на другой, полностью сохраняют всю информацию, включая:
-
оценки;
-
отзывы и комментарии покупателей;
-
позиции и рейтинг в поиске.
Стоимость процедуры по переносу товаров на Ozon с аккаунта на аккаунт прописана в тарифах и определяется количеством перенесенных карточек. Средства списываются с баланса кабинета, принявшего карточки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.
Электронная доска объявлений №1 в мире «Авито» запустила раздел в формате классических маркетплейсов и начинает продавать новые и «почти новые» товары. В основе ассортимента раздела «Авито Молл» – ключевые потребительские категории: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки. У классифайда хорошие шансы получить заметную долю на рынке маркетплейсов за счет огромного трафика и сформировавшейся базы продавцов. Единственное, что может помешать новому проекту – позиционирование, которого компания придерживается с момента основания: люди привыкли считать «Авито» барахолкой, на которой продают старые вещи.