ADPASS рекомендует материал к прочтению
Проще простого
16.10.2023, 17:35

Как переносить товары на Озон между кабинетами

С 18 сентября 2023 года на маркетплейсе Озон появилась новая функция: перенос товаров между кабинетами.

Владельцы ИП или ООО, зарегистрированные в России, теперь могут перенести прокаченные карточки товаров с одного кабинета в другой, освободив себя от утомительного создания новых карточек уже имеющихся товаров.

Когда необходим перенос товаров в Ozon с одного аккаунта на другой?

Перенос товаров в Ozon из кабинета в кабинет требуется в следующих ситуациях:

  • бизнес вырос, и необходимо сменить его организационную форму;

  • необходима продажа определенной части, либо всех товаров другому продавцу;

  • передача бизнеса (кабинета) новому владельцу;

  • возникла необходимость разделить ассортимент между двумя личными кабинетами;

  • произошло выделение из компании или разделение компании;

  • требуется разделить ассортимент между аккаунтами разных юридических лиц.

Подготовка к переводу товарных карточек на Озон

Для начала, необходимо составить заявку на перенос карточек. Обращаем внимание, что данная функция доступна только для тех, кто имеет статус «Администратор» или «Управляющий».

Затем следует подготовиться непосредственно к переносу товаров, выполнив следующие действия:

  • вывезти остатки со склада Озон или продать товары (карточки с остатками товаров перенести не получится);

  • проверить отсутствие дублей товарных карточек (товар не будет перенесен, если в другом кабинете уже есть карточка с идентичными параметрами, артикулом и пр. Если вы нашли схожие идентификационные параметры, отредактируйте совпадающую информацию товара в одном из кабинетов);

  • проверить баланс кабинета, куда будете переносить ассортимент (баланс должен быть не меньше суммы, указанной в заявке. Пополнение средств осуществляется в разделе «Финансы»).

Последовательность переноса товаров на Ozon из кабинета в кабинет

Для переноса карточек товаров из кабинета в кабинет на Ozon следует создать заявку:

  • заходим в раздел «Товары и цены»;

  • выбираем «Управление карточками товаров»;

  • в разделе «Перенос карточек товаров» жмем «Создать заявку»;

  • указываем Seller ID нового кабинета, куда осуществляется перенос. (Seller ID находится в разделе «настройки» — API ключи);

  • выбираем причину перемещения (от этого зависит список документов для загрузки);

  • загружаем набор подтверждающих документов, например: согласие юрлица, выписка из ЕГРЮЛ, справка о реорганизации юрлица.

После завершения проверки документов, можно выбрать, какие товары необходимо перенести:

  • все товары;

  • отдельные категории;

  • товары отдельного бренда.

Затем, следует подтвердить операцию в новом кабинете и товары будут перенесены на новый аккаунт в течение 5 дней. Как только товары будут перемещены, можно начинать продажи.

Что сохраняется при переводе товаров на Озон с одного аккаунта на другой

Товарные карточки в Озон, перенесенные с одного аккаунта на другой, полностью сохраняют всю информацию, включая:

  • оценки;

  • отзывы и комментарии покупателей;

  • позиции и рейтинг в поиске.

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
23.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?