Печатные СМИ — новая нефть (у других сокращается, а у нас растет)
Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю?
10 ноября представители ведущих издательских домов расскажут об изменениях в медиапотреблении, кем и чем перекрыть уход иностранных рекламодателей, а официальные измерители покажут свои цифры.
В сессии издателей при содействии СПИ ГИПП и Комитета паблишеров АКАР примут участие:
Модератор: Дмитрий Губерниев, российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала «Матч ТВ», главный редактор Объединённой дирекции спортивных каналов ВГТРК (2013—2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах.
Участники:
-
Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП;
-
Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция “Российской газеты” (РГ Медиа);
-
Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» («АиФ»);
-
Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда»;
-
Кононов Олег, управляющий директор группы компаний «Толока»;
-
Мордаев Павел, руководитель сектора продаж Дирекция исследований Медиаскоп;
-
Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.
Сомневающихся в силе печатных СМИ ждем в 14:50 в зале №4.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана