Паническая уборка: Mondolez Ritz по-новому взглянул на любимые крекеры англичан
Производитель самых популярных крекеров в Великобритании Mondolez Ritz запустил мультиканальную рекламную кампанию и напомнил англичанам, что эти снеки подходят для любого мероприятия. В частности, для панической уборки.

Юмористический рекламный ролик рассказывает зрителю о частой житейской ситуации — семье, застигнутой врасплох пришедшими слишком рано гостями. Звонок в дверь запускает авральную уборку в доме: игрушки прячутся под сиденье кресла, дети хаотично носятся с пылесосами, а отец грудью сметает грязь со стола и мастерски выбрасывает мешок с мусором в окно за спины терпеливо ожидающими у двери гостями.
Трюки для клипа были разработаны в сотрудничестве со знаменитым блогером Дэниелом Лабельем, известным своими физкултурно-комедийными роликами в TikTok и на YouTube.
Слоган рекламной кампании: «Ритц. Готов, когда вы не готовы».
Рекламный клип, снятый креативным агентством VCCP, лег в основу мультиканальной рекламной кампании, которая началась 16 августа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана