Овечные темы: рождественская реклама Barbour, Boots, Shelter, Marks & Spencer и Morrisons
Бренд: Barbour / Ролик: Shaun the Sheep
Полюбившийся Джеймсу Бонду премиум-бренд одежды Barbour которое Рождество подряд продолжает эксплуатировать полюбившегося зрителям барашка Шона. В этот раз шерстяную звезду выгнали на мороз, чтобы вместе с собратьями петь рождественские гимны в хоре, капельмейстером которого стал одетый как раз по сезону пес. Но если в истории про барона Мюнхгаузена звук замерз в рожке, то в этом случае звуки песенки застыли прямо в горле у овец. Мучения парнокопытных продолжались до тех пор, пока им не привезли шарфики из нежнейшей и теплой овечьей шерсти.
Бренд: Boots / Ролик: The Christmas Makeover
Британская розничная сеть по продаже товаров для здоровья и красоты с характерным названием — «Boots» (сапоги) совместно с рекламным агентством The Pharm рассказали предпраздничную историю про косметическую мастерскую семьи Клаусов. Пока Санта спит, его жена, миссис Клаус, на роль которой в духе времени была выбрана чернокожая актриса и левая активистка Аджоа Андо, руководит цехом, где белые эльфы-трансы не покладая рук готовят рождественские духи, мыло и главный хит компании — помаду «№7».
Бренд: Shelter / Ролик: World of Our Own
Британская благотворительная организация по помощи бездомным Shelter (убежище) перед Рождеством запустила рекламную кампанию «World of Our Own» (Наш собственный мир). Трогательный ролик, снятый агентством Don’t Panic, рассказывает историю девочки Миа, путешествующей с отцом по фантастической планете, где в нижних слоях атмосферы можно заметить летящего на оленях Санта Клауса, а на поверхности повстречать дружелюбного осьминога-аборигена. Предрождественский инопланетный трип прерывают шумные соседи по временному жилью, где сейчас обитает бездомная семья. Авторы ролика напоминают зрителям, что сейчас в Великобритании насчитывается 150 тыс. бездомных детей, которым нужна помощь.
Бренд: M&S / Ролик: The Journey
Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer на роль главной героини своего рождественского ролика в этом году пригласил блестящую комедийную актрису, обладательницу премии BAFTA Дон Френч. Сюжет ролика прост. Не жалующая Рождество Дон Френч с тоской ждет наступления ужасного праздника: нужно успеть подготовиться, а делать ничего не хочется, да и время поджимает. Все меняется после того, как из коробки с игрушками вылетает рождественская фея M&S, которая решает все вопросы. Взмах волшебной палочки, и все готово для встречи с «соседями-незнакомцами, вторгающимися в мое личное пространство, чтобы съесть мои пироги».
Бренд: Morrisons / Ролик: The Greatest Show at Home
Один из старейших британских ритейлеров Morrisons в рекламном ролике прославляет хозяев праздников, которые готовятся сделать рождественское застолья незабываемым. Гимн радушным хозяевам, песню Give a Little Love, исполняет хор прихваток, которые если бы не их веселая расцветка, очень напоминают червей из фильма «Дюна», расплодившихся на кухне. Саундтрек озвучили 26 работников Morrisons, которых авторы ролика из Leo Burnett записывали в студии Abbey Road.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана