Отель для взрослых пугает посетителей детьми
Warner Hotels — сеть британских отелей, специализирующаяся на коротких каникулах, предназначенных исключительно для взрослых, запустила новую рекламную кампанию с целью привлечь внимание новой и существующей целевых аудиторий в постпандемийный период. Кампания получила название «A kid-free break» (отдых без детей). В ролике рассказывается о том, насколько отели Warner не подходят детям.

Сюрреалистический 60-секундный ролик, снятый Крисом Бойлом в замке Стадли, одном из мест, где расположен отель сети, показывает зрителю параллельную вселенную, в которой дети захватили отель Warner. Но детям здесь не очень-то и весело, так как Warner предназначены для отдыха взрослых. Им просто нечем заняться.
Ироничная реклама, в которой используются приемы и образы из голливудских фильмов, рассказывает зрителям короткую историю, которая начинается со встречи с двумя тихими и симпатичными девочками-близняшками из фильма Стенли Кубрика «Сияние» и далее переходит к полному детскому безумию.

Кульминация сюжета происходит после массовой репликации детей. Количество капризных маленьких клонов достигает критических значений, они начинают глючить и исчезают.
Разумеется, авторы ролика не забыли показать зрителям и отели сети Warner. Сюжет развивается среди ухоженных живописных ландшафтов, в роскошных номерах, спа-салоне, баре и ресторане, демонстрируя, что у Warner есть все необходимое для премиального отдыха взрослых.
«Я люблю своих детей, а не чужих, которые пинают мое кресло в самолете», — рассказывает Бен да Коста, креативный директор агентства Now. По его словам, целевой аудиторией ролика стали родители, «запертые с детьми». Целью кампании было напомнить им, что есть места, предназначенные исключительно для них, объясняет Коста. Наша реклама сюрреалистичная и отчасти гротескная, но по сути весь ролик демонстрирует прекрасные отели Warner и первоклассные условия для отдыха взрослых отдыхающих.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана